- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7.11.20-Отвратительный сервис в данном филиале!"Помощника" зовут Илья. Пришла с проблемой переключения обычного телефонного интернета на домашний, со 2 ноября переключили на домашний интернет. Все работало до 7 ноября!!! Потом все ((( в салонах грубят. В самом МТС просто дойка. Тариф стоит 790 р. Сначала оплатила 988 р.. Сегодня 8.11 интернета дома...
7.11.20-Отвратительный сервис в данном филиале!"Помощника" зовут Илья. Пришла с проблемой переключения обычного телефонного интернета на домашний, со 2 ноября переключили на домашний интернет. Все работало до 7 ноября!!! Потом все ((( в салонах грубят. В самом МТС просто дойка. Тариф стоит 790 р. Сначала оплатила 988 р.. Сегодня 8.11 интернета дома нет. Оказывается еще должна 109! За что??? Что за математика? Илья вообще включил режим " Я тут просто сижу, отвалите " И попросил сообщить корректно проблему! Куда еще корректнее то, конкретнее? Мы сейчас все работаем удаленно! Почему такой пофигизм грузом? Мало того, что в онлайне не дозвониться, отправляют в офис. В офисах грубят. Что делать?