МТС

Сеть салонов связи
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29.01.2020 приехали в салон по данному адресу с целью вернуть оборудование и рассторгнуть договор с компанией МТС. Предварительно позвонили в контактный центр Мтс и уточнили, что нам нужно сделать в нашей ситуации. Встретила нас сотрудница Дарья. После проверки нашего договора сотрудница нам выдает, что договор уже расторгнут. Просим принять у нас...

Показать целиком

29.01.2020 приехали в салон по данному адресу с целью вернуть оборудование и рассторгнуть договор с компанией МТС. Предварительно позвонили в контактный центр Мтс и уточнили, что нам нужно сделать в нашей ситуации. Встретила нас сотрудница Дарья. После проверки нашего договора сотрудница нам выдает, что договор уже расторгнут. Просим принять у нас оборудование, на что получаем "зачем мне ваше оборудование" и "договор без принятия оборудования не расторгается". Так и нам оно не нужно уже. Пытаемся объяснить, как договор может быть расторгнут, если оборудование перед вами. После 10 минут объяснений сотрудница все таки утруждается позвонить по внутреннему телефону и уточнить, что же не так с нашим договор. Окей, все прояснилось. Пока мы заполняли заявление, сотрудница лазает в своем телефоне. Ладно. Отдаю заявление, с вопросом "один экземпляр остается у нас?". Молча приняла, что-то посмотрела и отдала обратно его.

Сложилось впечатление, что мы ее своим появлением попусту отвлекли от телефона.

На заметку, информация от сотрудника контактного центра и сотрудницы данного салона разнились.

Уважения 0. Профессионализма 0.

Уважаемая компания МТС, подбирайте тщательнее своих сотрудников, которые более клиентоориентированы в не зависимости от ситуации.

Больше в эту компанию ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы