МТС

Сеть салонов связи
  • Новосибирск, Станиславского, 17 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1400 м
  • Жилмассив 2500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила в этом салоне связи фитнес трекер, зарядное устройство не проверила, браслет был заряжен, а когда поставила на зарядку -а она не заряжает, пришла в этот салон, а они футболят и футболят, говорят ваши проблемы. Ананьевская Н.А. отвечает письменно, что проверка качества товара в моём присутствии была проведена., уважаемая Ананьевская Н.А. так...

Показать целиком

Купила в этом салоне связи фитнес трекер, зарядное устройство не проверила, браслет был заряжен, а когда поставила на зарядку -а она не заряжает, пришла в этот салон, а они футболят и футболят, говорят ваши проблемы. Ананьевская Н.А. отвечает письменно, что проверка качества товара в моём присутствии была проведена., уважаемая Ананьевская Н.А. так знайте мне не показали как проверили включение зарядного устройства в розетку. И ещё вы хоть заявление правильно читайте, когда отвечаете, а то в моей фамилии 2 ошибки допустили!!! Народ я не советую покупать у них что либо, т.к. через 2 дня придете писать претензию о неисправности, а консультанты посоветуют купить новое устройство и сходить в ремонт за свой счёт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Мб можно сдать напрямую в СЦ бренда?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даже не знаю,если есть инфа напишите куда обратиться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Погуглить / подвагисить, есть ли в этом городе СЦ бренда) Ещё в гарантийном талоне обычно адреса пишут (но я чёт не уверена, что МТС вам его дал 😅)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • съездила на кирова 27 СЦ,и меня отфутболили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А кто там, официалы? Если да, то пора в Роспотребнадзор, наверное 🙄

    А почему вообще отфутболили? И что за браслет?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага официала,нашла их через сайт на гарантийнике.Сказали МТС обязаны отремонтировать,т.к. на гарантии,а МТС ссылается на то что я сама их при эксплуатации сломала.Фитес трекер Jet FT7. Да думаю в понедельник поеду в Роспотребнадзор,т.к. 3дня пользования было и МТС говорят купите новую зарядку,а таких зарядок в городе нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они вообще не работают с претензиями. я у мтс выиграла два суда, по телефонам. в общец сложности на сумму 150 тысяч.

    Я с юристами общалась их, говорю вы понимаете что я выиграю в три раза больше? Они да понимаем, но вы одна из сотен пойдете в суд а остальные нет, поэтому такие убытки нам не страшны. Вчера сама купила у них модем, подумала ну уж эта то фигня, а нет....не работает и отказались менять в этот же день, типа будем отправлять на экспертизу....ну маразм же????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обратилась в сервисный центр производителя и они мне выслали новую.А работники МТС говнюки и я вам работники желаю чтоб вы в такую ситуацию в своей жизни попали и буду надеяться что вам ни кто не поможет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы