- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого отношения к своим клиентам как у сотрудников МТС в этом салоне, так и у руководства компании в целом, я не видела пожалуй нигде! Приходила в июле в этот салон в "Калина центр" пополнить счёт на телефоне. Работало 3 сотрудника - девушки. Одна, на сколько я поняла, была стажёром, так как рядом девушка ей объясняла что и как делать. В салоне...
Такого отношения к своим клиентам как у сотрудников МТС в этом салоне, так и у руководства компании в целом, я не видела пожалуй нигде! Приходила в июле в этот салон в "Калина центр" пополнить счёт на телефоне. Работало 3 сотрудника - девушки. Одна, на сколько я поняла, была стажёром, так как рядом девушка ей объясняла что и как делать. В салоне находился ещё один клиент с девушкой, молодой парень. Я стала интересоваться у сотрудника-стажёра по поводу моего списания денежных средств не так давно со счёта, как оказалось, у меня произошли какие-то изменения в тарифе, с которыми ! я должна ознакомиться была на их сайте ! и эта информация, якобы пришла мне по СМС. Классно, да? То есть, если у меня планшет, который в принципе не принимает СМС, то я и не узнаю, что условия договора в одностороннем порядке были изменены, и если я не могу выйти в интернет, то это как бы моя проблема, я так никогда просто и не узнаю об этих волшебных изменениях-преображениях. Мне могут прописать в договоре, что я им квартиру в центре Москвы должна и выслать СМС с "уведомлением" и я как бы должна быть в курсе. Ну да ладно, меня эта ситуация, естественно, потрясла и я попросила заявление, чтобы написать претензию о навязанных мне услугах и о возврате ДС на мой номер телефона. Парень, стоявший рядом меня всё это время передразнивал, изображал и издевался, короче как подросток 14 лет, при этом он сказал, что является сотрудником МТС, сотрудники в бэйджиках этот факт никак не опровергли, а просто похихикали, типа "ой как смешно паренёк-то шутит". Учитывая, что я на 7 месяце беременности, пытаясь сделать замечание этому парню, оглядываясь в поисках охранника (которого нет), уже чуть ли не в истерике стояла и писала заявление, а в итоге ушла в обо*раном настроении из этого горе-салона. Позвонив в МТС, рассказала об этом происшествии, что за меня даже не заступились сотрудники, что стояли и смеялись вместе с этим парнем над беременной девушкой, мне сказали: "Мы не можем никак повлиять на отдельные офисы, но можем в виде компенсации вам перечислить 100р. Вам необходимо вернуться в этот офис и написать в книгу жалоб эту ситуацию". Компенсация - это конечно очень приятный и смягчающий фактор, НО, какого фига на сотрудников своего же офиса не могут найти управу?! Лишить бонусов и премий, например. Провести семинар по конфликтным ситуациям с посетителями. Да хоть какую-то заинтересованность проявить к своим клиентам и к качеству предоставляемых услуг, ведь сотрудники в любом офисе - это лицо компании. Создаётся ощущение, что каких-то деревенщин набирают, платят им копейки и даже не интересуются, как те работают. Хотите, плюйте посетителям в лицо. Про то, что со счёта постоянно списываются за какие-то непонятные услуги деньги, все наверно в курсе. Я считаю, что МТС - самые настоящие мошенники. Сил нет уже звонить и составлять заявки для возврата денег за безосновательные списания, бороться с безграмотными и равнодушными сотрудниками-быдами. Придётся прощаться.