- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отказываются принимать обратно абсолютно новый, но бракованный планшет, который продали 3 дня назад. Купил летом 2016 года планшет. Через день обнаружил, что он бракованный: батарея самопроизвольно разряжается со 100 % до 0% при полностью выключенном устройстве. Через 3 дня пришёл сдавать. Отправили меня в сервисный центр, а в сервисном центре...
Отказываются принимать обратно абсолютно новый, но бракованный планшет, который продали 3 дня назад. Купил летом 2016 года планшет. Через день обнаружил, что он бракованный: батарея самопроизвольно разряжается со 100 % до 0% при полностью выключенном устройстве. Через 3 дня пришёл сдавать. Отправили меня в сервисный центр, а в сервисном центре мне сказали что такими планшетами они не занимаются, а занимается другой центр. В этом другом центре мне сказали, что они ремонтируют такие планшеты, но принимают только через магазин. Пришёл в магазин, в магазине поплевавшись приняли наконец планшет. Прихожу через 22 рабочих дня забирать либо рабочий планшет, либо деньги. Не дают ни то, ни другое, хотя обязаны выдать мне деньги, если не успели отремонтировать за 22 рабочих дня. Сказали, чтобы пришёл через два дня. Пришёл через два дня, отдали мне отремонтированный планшет. Вот такое нарушение законов и издевательство над потребителем.