Новосибирск
  • Регистрация

Мультисервис

Салон по ремонту цифровой техники
  • Бориса Богаткова, 206 — цокольный этаж
  • Золотая Нива 500 м
  • Молодёжная 130 м
1

Сломался iphone почитав отзывы решили обратиться в эту компанию, принила девушка, серийный номер сначала не списала сказав что для этого телефон надо открывать, хотя он находится сзади, сказали перезвонят через два три дня, но звонка не последовало и через неделю! Звоним сами говорят еще диагностика, прошла еще неделя, звоним МЫ, девушка ничего не знает, мастера нет, короче диагностика, третия неделя, звоним, опять ничего не знает обещает перезвонить, перезванивает говорит по всему городу нет запчастей заберите телефон, в чем причина поломки не говорит и каких запчастей тоже! Пришли забирать мастера опять нет она ничего не знает и еще и телефон покарябали, как будто они его там ножом ковыряли. В итоге три недели потерянного времени, покорябаный телефон и испорченные нервы

Добрый вечер. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Дело в том, что девушка, о которой Вы пишите, работает с нами совсем недавно и за столь не продолжительный срок физически не могла быть ознакомлена со всеми нюансами...но это конечно не отговорка и скорее всего, после Вашего отзыва, больше с нами она работать не будет.

По поводу серийного номера... Он написан на задней крышке, которая очень часто меняется и соответственно после замены крышки серийные номера совпадать уже не будут. Поэтому мы стараемся записывать фактический серийный номер, который забит в телефоне.

По поводу поломки... В Вашем телефоне вышел из строя контроллер usb. По крайне не приятному стечению обстоятельств данная деталь на тот момент, первый раз за всю нашу практику, закончилась абсолютно везде в нашем городе и мы ждали поставку. Поставщики обещали нужную нам деталь каждую неделю, но к сожалению контроллеры пока так и не приехали. Безусловно наша ошибка, что Вас не оповестили о проделанной диагностике и ситуации, сложившейся с зап. частями.

По поводу царапин... В это конечно трудно поверить, во-первых задняя крышка снимается путём откручивания двух болтов и присоской вытаскивается модуль... ковырять, соответственно, там вообще ничего не нужно, а во-вторых это как минимум странно, учитывая нашу любовь к технике, особенно "яблочной", и бережное отношение... Посмотрел по базе, ради интереса, Ваш айфон, за последний год, у нас 487-ой. И такой случай встречается впервые.

Конечно очень обидно и не приятно, что мы произвели на Вас такое крайне негативное впечатление и готовы постараться исправить это, если Вы дадите нам возможность.
Мы готовы бесплатно осуществить ремонт (как только появятся зап. часть, которую нам обещают, как я уже писал, каждую неделю) и исправить царапины.

Ещё раз прошу прощения за доставленные неудобства и потраченное на нас время и нервы.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый вечер. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
    Дело в том, что девушка, о которой Вы пишите, работает с нами совсем недавно и за столь не продолжительный срок физически не могла быть ознакомлена со всеми нюансами...но это конечно не отговорка и скорее всего, после Вашего отзыва, больше с нами она работать не будет.

    По поводу серийного номера... Он написан на задней крышке, которая очень часто меняется и соответственно после замены крышки серийные номера совпадать уже не будут. Поэтому мы стараемся записывать фактический серийный номер, который забит в телефоне.

    По поводу поломки... В Вашем телефоне вышел из строя контроллер usb. По крайне не приятному стечению обстоятельств данная деталь на тот момент, первый раз за всю нашу практику, закончилась абсолютно везде в нашем городе и мы ждали поставку. Поставщики обещали нужную нам деталь каждую неделю, но к сожалению контроллеры пока так и не приехали. Безусловно наша ошибка, что Вас не оповестили о проделанной диагностике и ситуации, сложившейся с зап. частями.

    По поводу царапин... В это конечно трудно поверить, во-первых задняя крышка снимается путём откручивания двух болтов и присоской вытаскивается модуль... ковырять, соответственно, там вообще ничего не нужно, а во-вторых это как минимум странно, учитывая нашу любовь к технике, особенно "яблочной", и бережное отношение... Посмотрел по базе, ради интереса, Ваш айфон, за последний год, у нас 487-ой. И такой случай встречается впервые.

    Конечно очень обидно и не приятно, что мы произвели на Вас такое крайне негативное впечатление и готовы постараться исправить это, если Вы дадите нам возможность.
    Мы готовы бесплатно осуществить ремонт (как только появятся зап. часть, которую нам обещают, как я уже писал, каждую неделю) и исправить царапины.

    Ещё раз прошу прощения за доставленные неудобства и потраченное на нас время и нервы.

  • Хорошо, если вы мне далите гарантию 1 год на ремонт?

    Ответить
  • Во избежание возможных конфликтных ситуаций, с Вами, в дальнейшем, необходимо пояснить, что мы готовы бесплатно предоставить только услуги ремонта. Все сопутствующие, новые, оригинальные зап. части, необходимые для осуществления заявленного ремонта первоначально, нужно будет оплатить Вам.
    На все оригинальные зап. части и услуги по их замене, в вашем случае, Вы получите гарантию 6 мес. (шесть месяцев.)