Новосибирск

Мультисервис

Салон по ремонту цифровой техники
  • Бориса Богаткова, 206 — цокольный этаж
  • Золотая Нива 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток. К сожалению, не могу поделиться положительным опытом сотрудничества. Пришла в понедельник в 10:35, никого нет, хотя предыдущим вечером звонила и уточняла время работы...Уже неуважение. Ну, да ладно. Отдала ноутбук с конкретной проблемой неисправности батареи, мне сказали, что будет произведена диагностика и через пару дней со...

Показать целиком

Доброго времени суток. К сожалению, не могу поделиться положительным опытом сотрудничества. Пришла в понедельник в 10:35, никого нет, хотя предыдущим вечером звонила и уточняла время работы...Уже неуважение. Ну, да ладно. Отдала ноутбук с конкретной проблемой неисправности батареи, мне сказали, что будет произведена диагностика и через пару дней со мной свяжутся, этого не произошло, пришлось звонить самой в четверг, когда мне сообщили, что о стадии ремонта не могут дать информации...В итоге, воскресенье, звонила с 11 до 12, ответа нет, Вы, простите, часы не перевели? Спустя ещё минут 40 мне позвонили сами...В общем, сообщили, что батарею не нашли, заменят какие-то "банки", прошу прошения, несильна в этой всей терминологии. Спустя пару часов, ещё одна "радостная" новость-операция с "банками" прошла неудачно. Забрала обратно, ноутбук даже не собрали обратно. Претензия основная в том, что о клиентоориентированности, увы, Ваш персонал не в курсе. Пусть другим больше повезёт в работе с Вашей организацией.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Елена. Конечно крайне не приятно, что наш сервисный центр вызвал у Вас настолько негативное впечатление, но мы безусловно виноваты перед Вами и за это просим нас простить.

    В понедельник наш сотрудник попал в аварию и мы действительно открылись на час позже. В воскресенье, уж простите, мы на самом деле не перевели часы, но всё это, разумеется, никакие не оправдания и за это мы перед Вами виноваты.

    Видимо наша проблема в том, что мы в любой ситуации, до последнего, пытаемся помочь клиенту и Вас не оповестили через два дня только потому, что вопрос не был решён и батарея найдена не была. Конечно мы могли вернуть его и порекомендовать заказать батарею на Ваш нетбук из Китая за 3000₽, но хотелось сэкономить Ваше время и деньги.

    Теперь по поводу не собранного ноутбука... Для замены батареи не требуется разборка!, откручивается 4 болта и снимается крышка, которая и была снята. Батарею не поставили специально, чтоб Вам было проще искать её самостоятельно.., болты были убраны в отдельный пакетик и отданы Вам. Одно Ваше слово - и через 4 минуты всё было бы собрано, но Вас всё устроило.

    И несколько слов о клиентоориентированности... Номер Вашей квитанции "1147", это порядковый номер клиента за последние 8 месяцев...., следовательно один случай из тысячи никак не может показывать наше отношение к клиентам. Без преувеличения подавляющее большинство довольны нами и возвращаются снова и снова....этим мы гордимся и работаем ради этого...но мы конечно не идеальны и продолжим работу в том числе и над клиентоориентированностью.

    В ближайшее время наш сотрудник обязательно свяжется с Вами, и если мы как-либо можем исправить ситуацию, то пожалуйста дайте ему знать.

    Ещё раз просим прощения за доставленные неудобства. И надеюсь опыт сотрудничества с другими сервисными центрами подарит Вам больше приятных впечатлений.
    Всё познаётся в сравнении.

Реклама не загрузилась