МультиСервис

Сервис-центр
  • Блюхера, 69 — 1 этаж
  • Студенческая 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в данный сервис с телефоном Meizu M2 mini, так как они являются официальными представителями данной марки в Новосибирске. Телефон в пользовании 6 мес., поэтому на него еще действовала гарантия.

Проблема следующая: при нажатии на кнопку Home происходило срабатывание сенсора, а, следовательно, вместо того чтобы вернуться на главный экран...

Показать целиком

Обратился в данный сервис с телефоном Meizu M2 mini, так как они являются официальными представителями данной марки в Новосибирске. Телефон в пользовании 6 мес., поэтому на него еще действовала гарантия.

Проблема следующая: при нажатии на кнопку Home происходило срабатывание сенсора, а, следовательно, вместо того чтобы вернуться на главный экран происходило действие "Назад". Проблема не очень серьезная, но в ряде приложений доставляло серьезное неудобство. Например, при сёрфинге в браузере срабатывал возврат на предыдущую страницу вместо того, чтобы свернуться на рабочий стол.

Первое знакомство с данной организацией уже вызвало отрицательные эмоции. В 2ГИС и на их визитке написано, что режим работы с 10 до 19. Приехав туда в 18:20, сразу после работы, обнаружил уже закрытую дверь. На телефон уже никто не отвечал. На следующий день пришлось заранее уточнять по телефону, будут ли они работать до 19. Приехал туда после работы, все оформили, проблему записали, дали талон и сказали, что сами свяжутся по контактному телефону по завершению диагностики.

Прошла неделя после сдачи телефона, но звонка не было. Пришлось звонить самому, но это не суть. Когда назвал номер талона, мне сказали, что я могу приезжать забирать телефон. Я спросил: «в чем была проблема?», сотрудник сказал, что с телефон все хорошо и проблема не обнаружена. Еще сказали, что, оказывается, я неправильно нажимаю на кнопку. Меня это сразу удивило, как это я полгода правильно нажимал, а тут разом позабыл, как ей пользоваться.

Поехал вечером за телефоном и начал смотреть. Потыкав телефон секунд 30, максимум, 1 мин – воспроизвел проблему. Показал ее сотруднику, который принимал телефон и он подтвердил, что проблема существует (сам попробовал и обнаружил неисправность). Позвонили «мастеру», который «диагностировал» телефон. Он мне сразу стал повторять, что я неправильно нажимаю на кнопку, затем начал объяснять, что кнопка отдельно не меняется и нужно заказывать модуль, который может идти более месяца. Я сказал, что если надо, то пусть заказывают, так как телефон на гарантии. Пока модуль доставляют в НСК, я просто оставлю телефон у себя. Потом он предложил оставить телефон у них, чтобы он разобрал его и посмотрел. Мол, если там грязь, то это уже не гарантийный случай и никаких действий производить не будут. Я спросил: «В течение, какого времени он сможет разобрать телефон и посмотреть?». В ответ, «мастер» опять стал рассказывать, что модуль идет более месяца и т.д. Затем я спросил: «Вы сейчас его разберете, соберете, скажите там грязь и отдадите, как я проверю?» (учитывая тот факт, что за неделю они не смогли воспроизвести проблему, которая «ловится» в процентах 70% при нажатии). «Мастер» стал мне на повышенных тонах говорить, чтобы я шел и делал независимую экспертизу и так далее. На этом наш разговор закончился, потому что продолжать его я не видел смысла.

Я забрал телефон и все документы (чек, гарантийник). Тут же меня попросили подписать какую-то бумагу. А на этой бумаге написано, что неисправности не выявлено и аппарат исправен. Я сказал, что ничего подписывать не собираюсь, так как они ничего не сделали и забрал один экземпляр себе (поначалу не хотели мне его отдавать).

ИТОГ: Считаю данный «сервис» некомпетентным. Особенно печалит тот факт, что они являются официальными представителями бренда в НСК. Никому не советую сюда обращаться.

  • 0

2 комментария

  • Работаем с компанией «Мейзу» уже три года, за это время: отремонтировали, прошили, диагностировали более двухсот телефонов (гарантийного и негарантийного ремонта) и всегда были компетентны, но "сегодня что-то пошло не так"

    За это время всегда обсуждались и решались все возникшие вопросы.

    По вашему вопросу:

    Во-первых, вы не дослушали и положили трубку…

    Во-вторых, вы спросили: "что делать, если мы дадим заключение, что это грязь", наш ответ был: "обратиться в независимую компанию за подтверждением!", а не «посылать» вас сразу как вы выразились.

    В-третьих, диагностика производится в течение 3-5 рабочих дней, вы забрали телефон на пятый рабочий день, а не через неделю.

    В-четвертых, при заказе запчастей мы не имеем право выдавать телефон на руки на время срока поставки запчастей, так как клиент за это время может уронить, утопить, сломать телефон. Поэтому он остается в сервисе до ожидания запчастей и окончательного ремонта. Вы оставлять его не захотели.

    Ждем новой встречи с вами для обсуждения и подходящего решения вашего вопроса.

  • Как можно было не найти описанную проблему? При передаче телефона вам, я показал ее, все подтвердили. Когда я забирал телефон после диагностики, в течение минуты спокойно повторил ее. Ваш сотрудник, к сожалению, не знаю имя (он же принимал товар) тоже попробовал и подтвердил наличие проблемы. Получается что телефон "потыкали" несколько секунд и выписали заключение.

    Про то, смогу ли я забрать телефон на время доставки запчастей мне сказали "да" (в день сдачи телефона и когда его забирал).

    Ответить
Реклама не загрузилась