Новосибирск
  • Регистрация
  • Бориса Богаткова, 252 — 1 этаж
  • Золотая Нива 270 м
  • Магазин Золотая Нива 160 м
1

Обращаюсь к Галине Ивановне Кирьяновой, судя по сайту она зам.директора по аптечной сети, персонал не обучен продавать, продажи не цель вашей аптечной сети, большая проблема с клиентоориентированностью.
Сегодня в районе 14-00 зашла в аптеку, очередь передо мною человек 3 и за мною уже 3чел, работает один фармацевт, подходит моя очередь, фармацевт на меня не смотрит, взгляд в монитор, я жду и молчу, когда она наконец соизволит обратить внимание, очередь увеличивается, соизволила, ни здравствуйте,глухо, она в танке, тёмные волосы короткая стрижка лет 53-х, с вставными позолоченными зубами, к сожалению бэйджа не заметила у неё, за моей спиной шум какой-то, оказалось в аптеку зашли несколько человек в т .ч дети, в этот момент фармацевт смотрит мимо меня и этим входящим людям всё её внимание подмигивания, приветики, очередь ждёт всё ещё, когда она начнёт работать, свой вопрос я всё-таки произнесла, тк думала , как написала выше, что она удостоила меня своим вниманием наконец, ан нет. Подаёт мне пластиковый бутыль вместо стеклянного, и на мой вопрос , что я просила другой, она ответила, " я подумала что вам этот нужен". Я задала вопрос, я желаю купить, то что я озвучила, она меня не слышала, она за меня подумать успела, вопрос пролетел мимо ушей фармацевта, которая в данный момент на работе.
Делаю ей замечание, что не только я жду её внимания уже достаточно, чтобы услышать меня, что я на минуточку покупатель, и надо спустится с небес на землю и услышать ау, а не думать за меня.
Выхожу из аптеки за мной бежит девушка, как оказалось из числа тех, кто шумно зашёл в аптеку, и так криком с наездом, что "типа мне проблемы нужны, как я так могла сделать замечание фармацевту и прочие нецензурные достойные только её слова". Что это было?
Руководство аптеки я спрашиваю, что это?
Штрафы есть для сотрудников, вы премии даёте за оскорбление покупателей?

  • 1
  • 0

Нет комментариев