Новосибирск
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 30/1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 750 м
  • Цирк 190 м
3

Случилось у меня деликатное обострение, по женски. Так так прям, что глаза на лоб. Дождалась 8 утра и в аптеку. Спросила нужное лекарство, его не было.
Провизор предложила мне заказать, но будет через неделю. Спрашивает: заказывать?
Я улыбнулась как могла )) и сказала "Вы же понимаете, когда такие препараты спрашивают, то неделю их ждать не могут".
На что получила шикарную Ремарку "вообще то мы тут не скорая помощь!"
Вот с этого момента настроение моё изменилось.
Чем же бедного работника жизнь обидела, что она в 8 утра уже раздражена. Может тоже цистит?
В общем, пожалуйста, уделяйте внимание этике общения, уважаемые сотрудники муниципальной аптеки!
Вы конечно не скорая помощь, но и я на вашем пороге не просила мне помощь оказывать.
За ассортимент 4
За цены 5
За общение 2
Итого 3 с половиной

  • 18
  • 0

4 комментария

  • Мммм, я может чего-то не понимаю...но что не так сказал работник аптеки?
    Согласен. Подход выглядел формально: нужного препарата нет, но можем заказать. Типа, не брался в расчёт, что тут в срочности дело(это как принимать заказ на таблетки от головной боли))

    Но суть то никто не отменял: нужного лекарства не было? Не было.
    Откуда его возьмёт провизор? Ну не сам же изготовит. Ну предложила заказать(что скорее всего просто по инструкции положено). Тут вы не упустили случай сказать(возможно в язвительной форме) что-то из разряда "дорога ложка к обеду", ну человек и ответил, что у них не скорая и срочной помощи или доставки лекарств по щелчку пальцев у них нет.
    Может это и выглядело как сейчас модно говорить " не клиентоориентированно", но сути никак не меняет.

    И кстати, я подозреваю что провизор без всякой издевки предложила вам заказать лекарство. Вы же сами поставили за цены 5 баллов. А в муниципальных аптеках зачастую и правда гуманные цены. Вполне логичный исход событий: вы узнаете что нужного препарата нет и разумно прикидываете, что можно "перекантоваться" купив минимальный объём в более дорогой аптеке, а здесь заказать и потом выкупить по нормальной цене. Что провизор и имела ввиду.

    Удивляет другое: у вас же не редкий вид какой-нибудь африканской лихорадки. Неужели в аптеке не нашлось аналога, несмотря на деликатное обострение?)

    Ответить
  • Аналога предложено не было.
    Да собственно и не проблема, когда аптеки на каждом шагу.
    Про "дорога ложка к обеду" не совсем верно, немного другой посыл. Рада бы была подождать, но у меня резкие боли, и конечно о неделе тут говорить совсем нельзя.
    Моё беспомощное с утра состояние просто не оставляло мне шанса иронизировать на тему ложек ) это был вздох обречения )
    Ответ, по поводу того, что они вам /нам ни скорая считаю для подобных заведений неэтичным.
    По поводу отсутствия препарата, вы правы, страшного ничего нет. В соседней аптеке "от склада" его тоже не было. Однако там никто и не думал давать мне свои поучительные комментарии, а как раз таки предложили другой препарат, который я и стала применять. К счастью успешно.

    Ответить
  • Последнее время я наблюдаю такую картину, что часто в аптеках нет нужного, прихожу со списком лекарств, а в результате этого нет, этого тоже нет, этого опять нет и т.д. Аналоги не устраивают меня, так как я покупаю по назначению врача, а у него оговорок не было про замены. Многое стало в аптеках под заказ, наверное не хотят вкладывать много денег. Но, полностью с вами согласна, что есть ситуации, когда ждать нельзя. Цистит это ойой конечно, желаю здоровья!

    Ответить
  • Спасибо! Здоровье уже почти в порядке )) Я вообще не любитель недомогать )) Некогда.

    Ответить