• Дуси Ковальчук, 266/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

значит, прихожу я в аптеку позавчера, вечером, в 21:45, а аптека до 22. Смиренно жду, пока продавец в преклонном возрасте (женщина) объяснит своей молодой знакомой, как кого лечить. Ну, это и понятно! Фармацевт всегда знает больше врача. Затем, я сказала что хочу купить, подала карту и говорю: "о, подайте, пожалста, ещё мезим", на что мне резко...

Показать целиком

значит, прихожу я в аптеку позавчера, вечером, в 21:45, а аптека до 22. Смиренно жду, пока продавец в преклонном возрасте (женщина) объяснит своей молодой знакомой, как кого лечить. Ну, это и понятно! Фармацевт всегда знает больше врача. Затем, я сказала что хочу купить, подала карту и говорю: "о, подайте, пожалста, ещё мезим", на что мне резко ответили: "хватит, надо было раньше думать!" :D

и я такая растерянная, стою и мыслю, в чем собственно дело. То ли 340 рублей им лишние, то ли время 21:55, то ли что в названии есть слово "муниципальная". Благо выбор большой и конкурентов много)) одна звезда. Сервис - дело такое :/

Здравствуйте!

По Вашему обращению будет проведено служебное расследование. Уточните пожалуйста фамилию специалиста и дату совершения покупки.

Здоровья Вам и Вашим близким!

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте!

    По Вашему обращению будет проведено служебное расследование. Уточните пожалуйста фамилию специалиста и дату совершения покупки.

    Здоровья Вам и Вашим близким!

  • официальный представитель, доброго здоровья! это было 16 июля 2016, суббота, время указано в отзыве, то бишь ближе к 22. женщина в возрасте, в отделе- как заходишь справа.

    слева же в отделе была чудесная женщина, еще после меня впустила какого-то парня. к сожалению, бейджа на злом продавце из отдела справа я не увидела. но,я полагаю, это не проблема узнать кто был в эту смену. спасибо за обратную связь.

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Ваше обращение рассмотрено.

    По результатам проверки со специалистом филиала «Аптека № 80» проведена беседа по вопросам корректного общения и правилам обслуживания потребителей. Надеемся, что подобная ситуация в дальнейшем не повторится. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Желаем Вам здоровья и ждем в наших аптеках!

  • спасибо вам за обратную связь!

    Ответить
Реклама не загрузилась