• Новосибирск, Фасадная, 17/1 — 1 этаж
  • МНТК Микрохирургия глаза 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

15 марта 2020 года посетила данную аптеку. Необходимо было приобрести ряд препаратов, которые у меня были виде списка на телефоне. Я называла поочередно наименования, после четвертного мне фармацевт заявила, что она за данным препаратом не пойдет, так как только что пришла со склада. На этом она прекратила меня обслуживать. Все это...

Показать целиком

Добрый день.

15 марта 2020 года посетила данную аптеку. Необходимо было приобрести ряд препаратов, которые у меня были виде списка на телефоне. Я называла поочередно наименования, после четвертного мне фармацевт заявила, что она за данным препаратом не пойдет, так как только что пришла со склада. На этом она прекратила меня обслуживать. Все это было в очень грубой форме, она сослалась на то , что я должна в бумажном виде предоставить ей список лекарств. По законодательству, да и по внутреннему распоряжению данной аптеке нет такого документа, регламентирующего в каком виде я должна предоставлять фармацевту свой заказ.

До этого неоднократно было хамское поведение данного фармацевта. Но "я не пойду" стала последней каплей. Прошу разобраться в данной ситуации. Фармацевт Топышева.

Добрый день, aulyg!

Спасибо за обратную связь. Нам искренне жаль, что после посещения нашей аптеки у Вас остались не самые лучшие впечатления. По Вашему обращению проведена служебная проверка, приняты необходимые меры по улучшению качества обслуживания.

Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Нравиться мне одна аптека, фармаимпекс, там сначала все говоришь, они ищут по базе, потом печатают бумажку и пошли все искать. А в таких действительно, если много нужно будешь ждать пока они по 5 раз на склад набегаются. А фармацевту можно было и самой уточнить, что вам необходимо, а не отказывать из за своей прихоти!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, aulyg!

    Спасибо за обратную связь. Нам искренне жаль, что после посещения нашей аптеки у Вас остались не самые лучшие впечатления. По Вашему обращению проведена служебная проверка, приняты необходимые меры по улучшению качества обслуживания.

    Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!

Загрузка рекламы