Новосибирск
  • Карла Маркса проспект, 28/1 — 1 этаж
  • Студенческая 370 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужны были согревающие наколенники в кол-ве 2-х штук. Продавец сказала что такие есть и продала их мне за 550 руб. Какого же было мое удивление, когда я пришла домой и обнаружила, что там всего один наколенник и тот не согревающий. Продавец сказала, что деньги вернуть не может и что ее дело продавать, а в продукции она не разбирается. Директор...

Показать целиком

Нужны были согревающие наколенники в кол-ве 2-х штук. Продавец сказала что такие есть и продала их мне за 550 руб. Какого же было мое удивление, когда я пришла домой и обнаружила, что там всего один наколенник и тот не согревающий. Продавец сказала, что деньги вернуть не может и что ее дело продавать, а в продукции она не разбирается. Директор объяснила, что у нее выходной и что я должна была посмотреть, что покупаю, а продукция возврату не подлежит. Вот так вот меня ограбили на 550 руб. в этой аптеке.

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Не могли бы вы уточнить, к какому числу относится описываемая ситуация и кто именно из фармацевтов Вас обслуживал. Здоровья Вам и Вашим близким.

  • 0

8 комментариев

  • Не правда. Возврату не подлежит продукция надлежащего качества. Например ВЫ попросили препарат, а потом вы поняли, что вам нужен другой. Тут да.. Провизор продает то, что ВЫ попросили.
    Здесь другое дело.
    Провизор (буду применять термин продавец) обязана дать полную информацию о товаре. При чем разумеется достоверную. За предоставление ненадлежащей информации (в вашем случае ложной) Продавец несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
    Так что смело ссылайтесь при разговоре с директором на то, что вас ОБМАНУЛИ..

    Ответить
  • Я так и сказала директору, но ей плевать. Буду обращаться в отдел защиты прав потребителей.

    Ответить
  • Попробуйте еще раз к ней.. Скажите свои намерения пойти после ее отказа туда с жалобой. Вряд ли ей сильно этого захочется, а вы нервы сбережете. Правда в любом случае на вашей стороне., Думаю директор просто решила, что вы успокоились уже. Были на эмоциях и перегорели. Утром зайдите в аптеку и спокойно сообщите о своих намерениях обжаловать незаконные действия ее сотрудников

    Ответить
  • Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Не могли бы вы уточнить, к какому числу относится описываемая ситуация и кто именно из фармацевтов Вас обслуживал. Здоровья Вам и Вашим близким.

  • 21 ноября 2015 г. Там был один фармацевт.

    Ответить
  • Ситуация, которую Вы описываете в комментарии, была тщательна изучена. Купленный Вами наколенник действительно продается по одному упаковке, о чем Вам было известно. Товар сначала был распакован для примерки, а потом вновь упакован на кассе при Вас. При этом претензий к товару Вами высказано не было. Фармацевт и заведующая филиалом были не вправе вернуть Вам денежные средства. Мы готовы в самый короткий срок подобрать Вам второй такой же наколенник. Для этого необходимо обратиться в любую из наших аптек, либо приобрести готовый товар, узнав о его наличии в нашей справочной службе по телефону 230-18-18.
    Здоровья Вам и Вашим близким.

  • Я понятия не имела, что он там один. Нахрена мне один наклоненик, если мне нужно два??!!!! Я не собиралась покупать один наколенник за 550 руб., я собиралась купить два наколенника за 550 руб. Вот так вы и работаете, как вопросы изучаете!

    Ответить
  • Сегодня попросила своего несовершеннолетнего сына занести вам в аптеку претензию, составленную в присутствии представителя администрации. Ваши работники перед ним такой цирк устроили, что моему ребенку стало стыдно не только за вашу аптеку и ваших "работников", но и за всю муниципальную аптечную сеть. В претензии указан мой телефон - звоните.

    Ответить
Реклама не загрузилась