- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я была в шоке от такого хамского отношения провизора. Женщина видимо была не в адекватном состоянии судя по такому отношению к покупателям. Я приобрела товар рассчитавшись картой виза, у меня платеж прошел а провизор заявила что у нее не пошел платеж, и стала причитать в повышенном тоне: "как вы достали со своими картами и телефонами,...
Сегодня я была в шоке от такого хамского отношения провизора. Женщина видимо была не в адекватном состоянии судя по такому отношению к покупателям. Я приобрела товар рассчитавшись картой виза, у меня платеж прошел а провизор заявила что у нее не пошел платеж, и стала причитать в повышенном тоне: "как вы достали со своими картами и телефонами, теперь я из за вас случайно отменила чей то платеж и теперь должна вносить свои личные деньги" я спросила, почему Вы так разговариваете, Вы не всебе? На что она мне в повышенном тоне ответила: "ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ".
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Уточните, пожалуйста, номер чека, номер бонусной карты (если она у Вас есть), примерное время посещения аптеки и контактный номер телефона на почту [email protected] . Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.
С уважением, МП "НАС".
Брехня стопудово!
Конечно, Вам так не хамили аптекарши!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Уточните, пожалуйста, номер чека, номер бонусной карты (если она у Вас есть), примерное время посещения аптеки и контактный номер телефона на почту [email protected] . Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.
С уважением, МП "НАС".
Здравствуйте, покупка в субботу в 16:17 на сумму 472 р.