Новосибирск
  • Регистрация
  • Пришвина, 2/1 к1 — 1 этаж
  • Гимназия №8 600 м
1

Мой негативный отзыв и возмущение адресованы данной аптеке и всем, кто устанавливает правила получения лекарств по рецепту. У моего ребенка ревматоидный увеит, это очень серьезное заболевание глаз, со слов врачей, без лечения потеря зрения может наступить в очень короткие сроки, самое страшное, что безвозвратно. А я уже почти неделю не могу получить лекарство ребенку, причем не бесплатно, а за полную стоимость. Меня в очередной раз фармацевт отправляет дописывать рецепт, то индекса в адресе не стоит, то срок действия рецепта не 10 дней, а 15, а в последний раз снова отказали в выдаче, так как этот препарат теперь выпускается по 15 мл, а врач пишет в рецепте 10 мл. Издевательство просто. Сложность в том, что рецепт выписал узкий специалист, который приём ведет 1 раз в неделю, находится в другом районе города и как я должна уже в третий раз переделать рецепт?! Уважаемые фармацевты, если вы так строго соблюдаете свои регламенты и ваши проверки конечно гораздо страшнее того, что ребенок может остаться слепым, Вы, ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, и за один раз укажите на все ошибки в рецепте, чтобы пациент смог за один раз исправить всё у врача, а не так как я уже в третий раз поеду. Здоровья Вам и вашим детям! Надеюсь в скором времени и я смогу выкупить лекарство и начать лечить своего ребенка.

Здравствуйте!
Нам очень неприятно, что возникла такая ситуация. Для проведения служебного расследования просим Вас сообщить наименование лекарственного препарата.
Здоровья Вам и Вашим близким.

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Так а фармацевты причем? Это недоработка вашего офтальмолога - врач должен знать как правильно выписать рецепт, сколько он действителен и какая дозировка препарата. Значит врач у вас некомпетентен

    Ответить
  • Я врача и не оправдываю, это другой разговор и об этом я напишу на другом сайте. Вопрос в том, что фармацевт мог бы СРАЗУ указать на все ошибки в рецепте, а не издеваться, исправили одно, а потом оказалось еще ошибка, а потом третья и четвертая. Ну неужели сложно пробежаться глазами по всему рецепту?!
    И всё-таки напишу в защиту врача, это замечательный специалист, который работает в областной больнице детским офтальмологом, проводит сложнейшие операции и спас глазки не одному ребенку. И все эти бюрократические вещи не успевает отслеживать, заполнив рецепт по старому образцу.

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Нам очень неприятно, что возникла такая ситуация. Для проведения служебного расследования просим Вас сообщить наименование лекарственного препарата.
    Здоровья Вам и Вашим близким.

  • Спасибо за внимание. Препарат Тропикамид 1% 10 мл.
    Сегодня мы снова были у врача чтобы переписать рецепт, но врач исправлять рецепт отказалась, сказала ошибки нет и данный препарат идёт по 10 мл. Я позвонила в аптеку, ответила фармацевт Ольга Николаевна и большое ей спасибо, она понятно объяснила, что в аптеке имеется импортный аналог Мидриацил, он выпускается по 15 мл, тропикамида в данный момент нет. Всё понятно!!!!! Зачем меня вчера отправили переписывать рецепт, когда можно было посоветовать обратиться в другую аптеку?!
    В общем, хочу пожелать Вам, внимательнее относится к клиентам. Поверьте, очень нелегко бегать по 10 раз к врачу, вместо того, чтобы начать лечение. Удачи!

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Ваше обращение рассмотрено.
    Министерством здравоохранения Российской Федерации установлены правила назначения и выписывания рецептов в приказе МЗ РФ от 20 декабря 2012 г. N 1175н (в ред. от 30.06.2015 N 386н) «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения», который обязателен к исполнению.
    Со специалистами филиала проведена беседа. Будем рады в следующий раз полноценно Вам помочь.
    Желаем Вам здоровья и ждем в наших аптеках!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет