• Демакова, 20 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно пришла забирать заказ с "аптека.ру", назвала номер заказа и сумму. На ответ, что смс-уведомление об отправке моего заказа в аптеку пришло мне сегодня утром, сразу ВСЕ ТРИ фармацевта стали в один голос меня убеждать, что "Милые моиии, машины седня не былооо!".

Мне было бы достаточно ответа того фармацевта, к окошку которого я подошла, чтобы...

Показать целиком

Недавно пришла забирать заказ с "аптека.ру", назвала номер заказа и сумму. На ответ, что смс-уведомление об отправке моего заказа в аптеку пришло мне сегодня утром, сразу ВСЕ ТРИ фармацевта стали в один голос меня убеждать, что "Милые моиии, машины седня не былооо!".

Мне было бы достаточно ответа того фармацевта, к окошку которого я подошла, чтобы узнать, что мой заказ еще не пришел.

Такое ощущение, что на рынок зашла или на барахолку, где сразу 3 продавца хором оповещают, что товар не приехал. Особенно меня убило это "милые моиии"))) Какие милые - я там одна была! Ну, то есть колхозное абсолютно обслуживание. Неприятно.

До этого все заказы я забирала у молодой девушки-фармацевта (светленькая, лет 30-35), вот она прекрасно меня обслуживала. Все вежливо, спокойно, внимательно. "Более опытным" провизорам стоит поучиться у нее основам сервиса, а то меня это "рыночный" подход, мягко говоря, не устраивает.

Пункт выдачи заказов "аптека.ру" всегда можно легко поменять - любую аптеку выбрать. Если эта аптека не заинтересована в том, чтобы многотысячные заказы именно у нее регулярно выкупали, обеспечивая гарантированную прибыль, то сервис можно не менять!

Здравствуйте, Анна!

Нам очень неприятно, что возникла такая ситуация. Мы обязательно проведем тщательную проверку по Вашему обращению и беседу со специалистами о необходимости корректного общения с потребителями и соблюдении правил обслуживания. Надеемся, что подобная ситуация в дальнейшем не повторится.

Желаем Вам здоровья и ждем в наших аптеках!

  • 0

2 комментария

  • Дополню свой отзыв еще информацией о том, что фармацевт даже не пошла проверять, действительно ли нет еще моего заказа! Основываясь лишь на том, что моя СМСка пришла сегодня. Что за бред - мне всегда СМС приходит именно в тот день, когда заказ УЖЕ в аптеке. И так громко все 3 сотрудника меня убеждали в отсутствии заказа (даже не проверив это), что люди из очереди все внимание на меня обратили. Как будто это я не в себе)) Поднимать такой переполох на всю аптеку вместо того, чтобы просто пойти уточнить информацию.

    Ответить
  • Здравствуйте, Анна!

    Нам очень неприятно, что возникла такая ситуация. Мы обязательно проведем тщательную проверку по Вашему обращению и беседу со специалистами о необходимости корректного общения с потребителями и соблюдении правил обслуживания. Надеемся, что подобная ситуация в дальнейшем не повторится.

    Желаем Вам здоровья и ждем в наших аптеках!

Загрузка рекламы