Сегодня, примерно, в 16 40 местного, Новосибирского времени, нам было необходимо посетить аптеку вашей сети , по адресу ул. Красный проспект 15/1, столкнулись, с грубостью, безразличием , высокомерием вашего сотрудника, мы хотели лишь, приобрести лекарство по рецепту. Изложу ситуацию, со стороны наблюдателя, моя мама , поприветствовав ,подала...
Показать целиком
Сегодня, примерно, в 16 40 местного, Новосибирского времени, нам было необходимо посетить аптеку вашей сети , по адресу ул. Красный проспект 15/1, столкнулись, с грубостью, безразличием , высокомерием вашего сотрудника, мы хотели лишь, приобрести лекарство по рецепту. Изложу ситуацию, со стороны наблюдателя, моя мама , поприветствовав ,подала необходимую бумагу в руки сотрудника. Около 10 секунд слышался, сопутствующее тишине ,стук пальцев по прилавку, изучая рецепт, маме сообщили, по этому рецепту невозможно приобрести лекарство, цитирую:
«так как нет назначения врача о том, в каких количествах необходим прием лекарства» У меня вопрос, В рецепте необходимо НАЗНАЧЕНИЕ ВРАЧА?
Думаю, ваша коллега не права, все что требуется прописано: доза , состав веществ . Так же отмечу, что рецепт выписан в другом регионе РФ, и Обмолвившись сотрудник, сказал цитирую : «не знаю ,Россия это вообще или нет» , она рекомендовал моей маме обратиться в учреждения Новосибирской области, для получения рецепта данного региона. Но мы шли не за бесплатным советом, прошу прощение за сарказм.
Я решила вмешаться, но не на месте, а после свершившегося. Подскажите, чем заслужил человек, который мучается серьезными головными болями, все это пережить? Ведь мы приходим к вам за помощью.
Итого, что мы хотим, очень просто, получить препарат по рецепту в ближайшее время.
Прошу разобраться,
В противном случае , незамедлительно , планирую обратиться в федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.
Прошу связаться по телефону 8 923244 44 49 Алина Александровна