Новосибирск
  • Красный проспект, 15/1
  • Площадь Ленина 420 м
  • Дом Ленина 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Захожу сюда второй раз и честно, больше заходить не хочется. Второй раз попадаюсь на сотрудника Барабанову и уж по-истине, фамилия у человека говорящая - абсолютно по барабану на все. В первый раз человек просто занимался своими делами, забивая какую-то информацию в компьютер. При чем окно, было рабочим. Когда я сказала, что мне нужно, на меня...

Показать целиком

Захожу сюда второй раз и честно, больше заходить не хочется. Второй раз попадаюсь на сотрудника Барабанову и уж по-истине, фамилия у человека говорящая - абсолютно по барабану на все. В первый раз человек просто занимался своими делами, забивая какую-то информацию в компьютер. При чем окно, было рабочим. Когда я сказала, что мне нужно, на меня просто не обратили внимание. Я постояла минуту - ноль эмоций. Я уточнила - Вы работаете? Может, мне к кому-то еще обратиться? Мне было сказано: Вы не видите, я делом занята? Я не глухая, что подождать две минуты тяжело? Никакой вежливости, смотрит и общается так, будто перед ней пустое место. Ты не можешь вставить слово, что-то объяснить, спросить - просто игнорируется все. Постоянно перебивает, на все свой комментарий, всем своим видом показывая, что тут и без тебя все знают. На мой взгляд, сотрудник аптеки должен подробно ответить на все интересующие вопросы о лекарствах, ведь это касается здоровья и порой нужен совет, а не молча выданное лекарство не пойми от чего, про которое даже не спрашивали. Сегодня все повторилось - опять грубость, закатывание глаз в недовольной позе, я в шоке. И при этом человеку уже лет не мало. Научите сотрудника общаться с людьми, пожалуйста!!!

Здравствуйте!
По Вашему обращению проводится служебное расследование.
Здоровья Вам и вашим близким!

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте!
    По Вашему обращению проводится служебное расследование.
    Здоровья Вам и вашим близким!

  • Здравствуйте!
    По результатам служебного расследования со специалистом филиала «Аптека № 2» МП «НАС» проведена беседа о необходимости корректного общения с потребителями и соблюдении правил обслуживания. Надеемся, что подобная ситуация в дальнейшем не повторится.
    Желаем Вам здоровья и ждем в наших аптеках!

  • ни в коей мере не могу согласиться с автором данного обращения. Постоянно обращаюсь в эту аптеку и кроме внимательного учтивого отношения и работы персонала не могу сказать ничего. Все сотрудницы всегда вежливы и внимательны. Что касается Барабановой - всегда объяснит или предложит вариант замены, аналога лекарства. Неоднократно обслуживалась у данной сотрудницы и не только у нее - ни грубости ни хамства. Только доброжелательное отношение и внимание. Возможно у автора было плохое настроение, Давайте будем терпимее друг к другу. Нам всем сейчас порой бывает очень непросто и каждый нуждается в добром слове . Я всегда получаю эту доброту посещая данную аптеку. И в заключении обращаюсь к администрации - не надо наказывать никого. Все сотрудницы и Барабанова в частности добрые вежливые и очень внимательные . Добра вам всем люди!!!

    Ответить
  • Вы когда принимаетесь кого-то защищать на таких сайтах, делайте это более грамотно, а то созданный аккаунт для одного комментария в защиту сотрудника, позволившего себе такое обращение с покупателем, не вызывает доверия. И если люди будут профессионалами в своем деле, то и терпения не понадобится.

    Ответить
Реклама не загрузилась