- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходила недавно в эту оптику, сотрудник крайне не приветливо и не клиентоориентированно себя повела. На мой вопрос-«можно ли проверить зрение?», просто ответила да и отвернулась обратно смотреть в окно. Не поступило предложения проверить сейчас или чего то подобного. Ушла с отвратительным настроением.
Здравствуйте ! Благодарим Вас за обратную связь. Мы ознакомили с вашим отзывом сотрудников, провели учебное мероприятие по соблюдению стандартов обслуживания покупателей и, надеемся, что последующие визиты оставят благоприятное впечатление о работе наших специалистов.
Желаем здоровья Вам и вашим близким!
Здравствуйте ! Благодарим Вас за обратную связь. Мы ознакомили с вашим отзывом сотрудников, провели учебное мероприятие по соблюдению стандартов обслуживания покупателей и, надеемся, что последующие визиты оставят благоприятное впечатление о работе наших специалистов.
Желаем здоровья Вам и вашим близким!