- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Позвонила в данную сеть в справочную службу для уточнения антибиотиков в определенном аптечном пункте. Ответ мне очень не понравился, грубо, хамовато. На заданный вопрос отвечать отказалась!
По поступку одного оператора складывается представление о всей компании.... Было крайне не приятно и больше в эту сеть аптек я обращаться не буду.
Здравствуйте, Olesya!
Спасибо за обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас остались не самые лучшие впечатления от обслуживания в нашей аптеке. По Вашему обращению проводится служебная проверка, будут приняты необходимые меры по улучшению качества обслуживания.
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Здравствуйте, Olesya!
Спасибо за обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас остались не самые лучшие впечатления от обслуживания в нашей аптеке. По Вашему обращению проводится служебная проверка, будут приняты необходимые меры по улучшению качества обслуживания.
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!