Ответ: Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Для нас важно ваше мнение. Мы рады, что внимательное отношение наших сотрудников к потребностям наших покупателей находит благодарственный отклик. Что касается Вашего замечания, о том, что не всегда можете купить необходимые лекарственные препараты, можем посоветовать перед визитом в аптеку позвонить...
Показать целиком
Ответ: Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Для нас важно ваше мнение. Мы рады, что внимательное отношение наших сотрудников к потребностям наших покупателей находит благодарственный отклик. Что касается Вашего замечания, о том, что не всегда можете купить необходимые лекарственные препараты, можем посоветовать перед визитом в аптеку позвонить справочную службу (телефон 230-18-18) и наши сотрудники проинформируют о наличии лекарственных препаратов и других товаров, либо сделать запрос на сайте http://mpnas.ru/... раздел «Каталог» и Вы сможете быть оперативно сориентированы по наличию лекарств.
Пользуясь случаем, хотим проинформировать о том, что в настоящее время проводится замена карт постоянного покупателя на бонусные карты. Уверены, что новые правила применения скидок будут для Вас привлекательны. Обмен карты можно сделать в любой из наших аптек.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!