- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большая просьба к руководству магазина обратить внимание на работу персонала. Вероятно, у продавцов-консультантов существуют свои "мерки", по которым они оценивают потенциального покупателя, и я, увы, к ним не подошла:)
Сначала я некоторое время гуляла по залу, рассматривая ассортимент. При том, что 2 свободных продавца сидели за кассой. Через...
Большая просьба к руководству магазина обратить внимание на работу персонала. Вероятно, у продавцов-консультантов существуют свои "мерки", по которым они оценивают потенциального покупателя, и я, увы, к ним не подошла:)
Сначала я некоторое время гуляла по залу, рассматривая ассортимент. При том, что 2 свободных продавца сидели за кассой. Через минут 5 ко мне соизволила подойти дама, которой я полностью описала свои пожелания к модели шубы. После чего дама начала водить пальцами по модельному ряду, даже не удосужившись достать и показать. Зато спросила - я собираюсь покупать или просто смотрю?? Да, я собиралась купить в случае, если мне понравится вещь...
После моей фразы: "Вероятно я не произвожу на вас впечатление потенциального покупателя") на что продавец утверждающе кивнула головой. Без комментариев просто... Это был последний раз, когда лично я зашла в этот магазин...
Кстати, описанный вами случай....это распространённый грешок, среди магазинов с претензией на товары премиум-сегмента.
Когда продавцы встречают по "одежке" и каким-то своим критериям, оценивая благосостоятельность клиента.
Ну типа, чтобы не зря напрягатся.
Фу так делать.