Новосибирск
  • Разъездная, 54/1
  • Клиника Мешалкина 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы с МЧ любим путешествовать по России и оказавшись в Новосибирске первым делом рванули в Музей Железнодорожной Техники.

Из всех привлекательных достопримечательностей Новосибирска, он был для нас саааааамым желанным и долгожданным, и поэтому, как только мы въехали в город, то сразу же рванули в его сторону, потирая лапки в предвкушении зрелищ!...

Показать целиком

Мы с МЧ любим путешествовать по России и оказавшись в Новосибирске первым делом рванули в Музей Железнодорожной Техники.

Из всех привлекательных достопримечательностей Новосибирска, он был для нас саааааамым желанным и долгожданным, и поэтому, как только мы въехали в город, то сразу же рванули в его сторону, потирая лапки в предвкушении зрелищ! :)

Что ж, по приезду нас встретили две очень милые маленькие скульптуры паровозиков, ну по крайней мере, мне, как девушке и самой фанатичной поклоннице всего, что ездит по рельсам, они показались очень ми-ми-мишными...не ругайте меня за такую излишнюю слащавость, но они и правда классные! А рядом с входом расположились экспонат "Семафор" и касса. Что меня очень удивило, так это огромное количество таких же страждущих, как и мы, возле кассы, не смотря на то, что это было утро вторника! Вот это я понимаю, популярность! Да и билет, по моим меркам, стоит копейки - всего лишь 90 рублей!

И вот, наконец-то, дождавшись своей очереди, мы купили билеты и отправились в "прекрасную страну поездов". Такой эйфории у меня давно не было!!! Экспонаты казались нам настолько завораживающими и красивыми, что даже, не смотря на прохладную утрешнюю погоду, мы не ощущали холода, так сильно мы были увлечены просмотром всей этой "железнодорожной истории".

Когда смотришь на самые старые и "громоздкие" экспонаты, невольно задумываешься о том, сколько было в них вложено времени, труда, а главное простой человеческой души. Ведь кто-то сначала придумал и нарисовал все эти "громадины", прежде чем их собрали руки умелых инженеров...

Еще в музее представлены электрички и маршрутные составы метро, а так же есть платформы для перевозки военной техники. Интересен и экспонат "Вагон-Дефектоскоп", я и не знала о существовании такого.

Очень понравились вагоны с возможностью "внутренней экскурсии", когда заходишь в них появляется ощущение "полного погружения" в то время, когда эти вагоны еще были востребованы. Вот я например не застала тех времен, когда в вагоне было две печки-буржуйки и деревянные лавочки перетянутые кожей.

Единственное, я не очень поняла, зачем выставлены действующие модели поездов (некоторые "экспонаты" до сих пор колесят по стране, только уже окрашенные в серебристый цвет и с логотипом "РЖД") , но наверное так надо, для большей наглядности того, как мы двигались от старого к новому и более технологичному. Но мне все равно понравилось!

На территории музея так же расположена выставка ретро-автомобилей и хоз-техники, что тоже не менее интересно для просмотра.

В заключении, я хочу сказать...

О боже, этот музей такой крутой!!! Словно я умерла и попала в рай!!! :)

А если серьезно, я думаю, что этот музей обязателен для посещения, тут вы получите не только хорошее настроение, но и возможно откроете для себя что-то новое!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась