Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Муж по Вызову

Сервисная служба
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Вызывала в сервисной службе грузчиков. Учитывая что среди прочего выносить нужно было диван и шкаф, решила вызвать двух грузчиков. Посмотрела в ДубльГИСе ближайшую к дому компанию и вечером 11 марта обратилась в службу «Муж по вызову». Спросила расценки – сообщили что 200 руб. в час за одного грузчика, минимальный вызов на три часа.
У меня работы для двух человек по факту было примерно на час-полтора. Спрашиваю, можно ли вызвать грузчиков на два часа (я услышала и поняла, что минимальный срок три часа, но в целях экономии решила попробовать договориться на более короткий срок), пояснила администратору, что объем работ небольшой, квартира у меня недалеко от офиса службы, этаж первый, нести недалеко, и \как выяснила у администратора\ грузчики вроде тоже рядом). Администратор ответил что да, можно и на два часа.
Утром 12 марта 2016 повторно позвонила в службу, напомнила, что накануне обращалась и договорились про вызов грузчиков длительностью два часа (администратор еще раз подтвердил, что да, помнит и можно на два часа) и оформила заказ на ближайшее время.

Грузчики прибыли как и было обещано через час, были чисто одеты, вежливы, вынесли все быстро, минут за 50.

Наступил момент расчета  - говорят, что заплатить надо 1200 р – за три часа работы.
Я возражаю, говорю, что договаривались на 2 часа (т.е. 800 руб.). Грузчики связывают меня по телефону с администратором, начинаем разбираться. Я ему напоминаю, что мы два раза обсуждали длительность вызова и т.д. Он мне говорит что да, вызвать можете и на два часа, но платить надо все равно за три!!, раз это минимальный срок вызова. Минут 10 я пыталась объяснится с ним, поясняя, что не зря я обсуждала небольшой объем работ и двухчасовой срок вызова, отказываясь платить разницу в 400 руб. (которой у меня и в наличии не было). Он весьма быстро пришел в раздражение, перешел на повышенные тона и жестко стоял на своем – «вот у наc такие правила, три часа минимум, иначе мы услуги не оказываем, плати, а если денег нет, то грузчики будут ходить с тобой вместе пока будешь их искать»).
Хорошо, сдаюсь, говорю ему что пусть тогда идут со мной до банкомата, я оплачу. И тут апофеоз нашей беседы – сей администратор СЛУЖБЫ СЕРВИСА кратко кроет меня МАТОМ и бросает трубку!!!!!

Я конечно поняла постфактум, что итоговую сумму, которую я готова была заплатить, надо было проговорить сразу при вызове, и я этот момент упустила. Но мне было как то само собой разумеющееся - раз я специально обсуждаю с ним тему длительности вызова, то речь идет о размере оплаты. Администратор со своей стороны, давая согласие на двухчасовой вызов, ни разу не сказал, что платить нужно будет все равно за три часа. И уж совсем шокировало меня то как он завершил наше общение. После такого, несмотря на качественно сделанную работу, повторно обращаться в эту службу у меня желания нет.

Резюме:
-к качеству работ грузчиков претензий нет.
- работа администратора крайне непрофессиональна для службы сервиса, поэтому не рекомендую.

P.S. Направив отзыв на e-mаil службы, в тот же день получила ответ: (текст привожу дословно):
«Добрый день, Елена!
В нашей компании работают компетентные сотрудники, в том числе администраторы и грузчики. Поскольку мы работаем давно, с самого начала деятельности всегда была минимальная оплата грузчиков по вызову за 3 часа работы. Тарифов на вызов грузчиков на 2 часа никогда не существовало и договориться об этом вы в принципе не могли, либо не правильно поняли. Даже работа грузчиков в течение 10 минут, а такое тоже имело место быть, оплачивается как минимальный заказ.
С Уважением, Администратор.»

По моему комментарии излишни: даже за матерное обращение не сочли нужным извинится, не говоря уж о ситуации в целом.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет