Новосибирск
  • Регистрация

Музторг

Музыкальный салон
  • Ленина, 27 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • ЦУМ 900 м
1

12 января в заказал на сайте магазина микрофон Behringer C1-U.
Было указано, что он в наличии. Оформил самовывоз.
Город был выбран Новосибирск, магазин на Ленина.
В процессе заказа на одном из листов было отмечено: доставка - 14 дней. Было непонятно, что это значит, с учетом наличия микрофона в магазине.
Сразу по оформлении заказа пришла смс: "Заказ номер такой-то. Спасибо, что выбрали нас"
Без указания товара, суммы, даты, когда можно забрать товар.
Письмо на имейл с информацией о заказе не пришло.
На следующий день я звоню 8-800, сообщаю номер заказа, мне говорят, что менеджер магазина свяжется со мной, когда освободится. Менеджер перезванивает, сообщает, что микрофон в пути. - Вот как! - -думаю я - Меня провели, микрофона в наличии нет, он ещё едет. Дату доставки специалист не уточнил.
14 января, в четверг, я захожу в магазин на Ленина, продавец смотрит по базе - говорит, микрофон приедет в начале следующей недели, это 18-19 января. Советует мне самому в эти даты позвонить в магазин, иначе есть шанс, что мне просто не позвонят. Ну, что ж, бывает. Это не большой, но очередной минус.

А 16 января (суббота, вечер) приходит имейл и смс, что до меня не смогли дозвониться. Действительно, я не ответил на звонок. Перезвонил, и только ТЕПЕРЬ специалисты магазина смогли подробно и с грустью рассказать о судьбе моего заказа: оказалось, что он доедет до магазина в конце января.
Сервис очень низкого качества.
Заказ 1672695

upd1: 08 февраля 2016 г. Микрофон так и не приехал. Я нашел аналогичный по объявлению и еще на гарантии.

upd2: микрофон-таки доехал до магазина. Я получил имейл-уведомление. Но спасибо, уже не надо.

  • 1
  • 0

Нет комментариев