- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Часто бываю в магазине. Вежливые продавцы, большой выбор мяса и куриных изделий, изделий полуфабрикатов.
Бывает конечно косяки с продукцией, но не они мясо делают. (Прощаю)
Пришёл в магазин как тот раз. Попросил свешать мне котлеты (попробую). Кассир надела перчатку и начала набирать в пакет. Я отвлёкся на секунду и кассир, сморю,...
Добрый день!
Часто бываю в магазине. Вежливые продавцы, большой выбор мяса и куриных изделий, изделий полуфабрикатов.
Бывает конечно косяки с продукцией, но не они мясо делают. (Прощаю)
Пришёл в магазин как тот раз. Попросил свешать мне котлеты (попробую). Кассир надела перчатку и начала набирать в пакет. Я отвлёкся на секунду и кассир, сморю, обслуживает уже другого покупателя, этой перчаткой берёт мышку компьютерную и деньги. И потом опять накладывает мне полуфабрикаты. Я не понимаю зачем ей перчатка? Чтоб руки не замарать или чтоб соблюдать СанПиН?
Мне это не приятно было. Я не брезгливый, но как то не красиво. После моей просьбы поменять перчатку, никакой реакции не последовало, кроме её вопроса "какая вам разница?". Далее, продолжила накладывать котлеты в пакет.
При оплате на кассе обнаружил, что забыл карту. На просьбу сделать скидку по номеру телефона, услышал "я не умею". Предложил сделать по фио, ответ тот же - "я не умею".
P.S. Просьба обучить персонал работе на кассе перед тем как приступить к работе и закупить перчатки, щипчики и т.п. (вдруг та перчатка была единственная и девушка не знает где взять или боится попросить ещё одну)