- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три причины, по которым мы с мужем сюда больше ни ногой, и отныне будем ездить за бургерами к вашим конкурентам 😇
1. В нашем любимом таёжном бургере сладкий ягодный джем заменили на какую-то убогую уксусную кислятину. Есть было не то чтобы не вкусно, это в принципе было не пригодно в пищу. С хорошими соусами таких казусов не происходит.
2. За 4...
Три причины, по которым мы с мужем сюда больше ни ногой, и отныне будем ездить за бургерами к вашим конкурентам 😇
1. В нашем любимом таёжном бургере сладкий ягодный джем заменили на какую-то убогую уксусную кислятину. Есть было не то чтобы не вкусно, это в принципе было не пригодно в пищу. С хорошими соусами таких казусов не происходит.
2. За 4 последних раза, когда мы брали бургеры, 2 из них были ужарены в бабушкину котлету, как это и было в последний раз. Сухая котлета в уксусе, мм)) По правде, прожарка - это не критичная проблема, в отличие от кислотного соуса и человека, занимающегося закупом ингредиентов для кухни.
3. На моё обращение в instagram с приложенным чеком я получила извинение, с обещанием передать информацию менеджеру филиала. И всё. Поскольку ответного комментария от менеджера не последовало, мой отзыв оказался здесь :)
В данном филиале не ценят клиентов и не заинтересованы в разрешении конфликтных ситуаций, что не соответствует имиджу бренда. "Извиняемся" - это не достаточно за испорченный вечер, несъедобную пищу и потраченные 400 с лишним рэ.
Считаю конфликт исчерпан на том, что я оставила отзыв и забыла к вам дорогу 🙌🏻
Добрый день! Благодарим за подробное описание всех несоответствий... Приносим извинения, что не связались после первичного Вашего сигнала, позвольте сделать это еще раз? Будем рады получить Ваш контакт.
Добрый день! Благодарим за подробное описание всех несоответствий... Приносим извинения, что не связались после первичного Вашего сигнала, позвольте сделать это еще раз? Будем рады получить Ваш контакт.