Новосибирск
  • Регистрация

Мята

Кафе-столовая
  • Бориса Богаткова, 250/1 — цокольный этаж
  • Золотая Нива 100 м
  • Магазин Золотая Нива 60 м
1

Стоимость высокая по отношению к качеству и объему блюд. Ограниченное количество блюд в меню. Салаты заветренные, а первое блюдо вообще может оказаться одна порция. Неудобное расположение лотков для раздачи и раздатчица мечется, совершая лишние движения в несколько метров вокруг угла несколько раз для обслуживания каждого клиента, поэтому ожидание увеличивается. Например, второе блюдо находится практически возле кассы, а гарнир к нему, - возле салатов, в начале очереди. Очень не продуманно. А вот сегодня на большое количество рисового гарнира было положено два маленьких кусочка мяса и на вопрос "Это порция?", был ответ "Да, здесь 100 грамм". Ребята явно не дружат с весами. Портить аппетит взвешиванием этого "чуда" не хотелось, но сюда больше нет желания идти.

Татьяна, напишите более подробно, что конкретно, вы сегодня взяли. Горячее блюдо заявлено в меню весом 120 грамм, поэтому не понятно, о какой порции в 100 грамм идёт речь. Нам важно знать, кого призвать к ответственности. В зале всегда присутствует администратор специально для того, чтобы сделать пребывание любого гостя максимально комфортным. Безусловно, перевешивание блюда не ваша ответственность, а работника нашей кафе-столовой. Если вы недовольны размером порции, скоростью обслуживания или качеством блюда, смело приглашайте администратора, который, мы уверены, все исправит. Мы дорожим каждым нашим гостем, стремимся решать все конфликтные ситуации сиюминутно. Сейчас мы приносим свои извинения и ждём более подробного описания ситуации или на флампе, или в нашей кафе-столовой.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Татьяна, напишите более подробно, что конкретно, вы сегодня взяли. Горячее блюдо заявлено в меню весом 120 грамм, поэтому не понятно, о какой порции в 100 грамм идёт речь. Нам важно знать, кого призвать к ответственности. В зале всегда присутствует администратор специально для того, чтобы сделать пребывание любого гостя максимально комфортным. Безусловно, перевешивание блюда не ваша ответственность, а работника нашей кафе-столовой. Если вы недовольны размером порции, скоростью обслуживания или качеством блюда, смело приглашайте администратора, который, мы уверены, все исправит. Мы дорожим каждым нашим гостем, стремимся решать все конфликтные ситуации сиюминутно. Сейчас мы приносим свои извинения и ждём более подробного описания ситуации или на флампе, или в нашей кафе-столовой.

  • Кстати, вес на ценниках укажите, а то 4 кубика мяса(гуляш) за 85 руб тоже как-то не вяжется. Спорить не с чем ли,понимаете. Продавец сказал,что это и есть порция и цена за нее. )))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет