Мятный карась

Ресторан паназиатской кухни
  • Новосибирск, Ильича, 10
  • Гостиница Золотая Долина 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

5 сентября в 12-30 побывал в "Мятном карасе" на Ильича 10. Кухня на "4", недостаточно остро, тофу слабо обжарен. Но сервис не выдерживает критики. Официант Дарья не предупредила о стоп листе на водку "Хаски". А администратор Анастасия профессионально непригодна. Она ничего не сделала, чтобы предоставить мне указанную в меню водку. Она не...

Показать целиком

5 сентября в 12-30 побывал в "Мятном карасе" на Ильича 10. Кухня на "4", недостаточно остро, тофу слабо обжарен. Но сервис не выдерживает критики. Официант Дарья не предупредила о стоп листе на водку "Хаски". А администратор Анастасия профессионально непригодна. Она ничего не сделала, чтобы предоставить мне указанную в меню водку. Она не предоставила жалобную книгу, заявив, что книга не выдана и уголок потребителя не оформлен по вине Общества защиты прав потребителей. Она не знает меню, вместо заказанного салата с морепродуктами вынесла салат тайский с креветками и кальмарами. Мне пришлось напоминать о втором стакане пива. Официанты работают без перчаток, принимая купюры грязными руками прикасаются к стаканам и рюмкам. Я возмущен позорным обслуживанием, считаю подобный сервис недопустимым. Никогда не порекомендую "Мятный карась" на Ильича 10 знакомым. Это худшее обслуживание, с которым я столкнулся в Новосибирске.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Интересно, а что по вашему должны были сделать, если водки не было? В ларек сбегать?

    Почему то прочитав такую истерику, возникают мысли что дело не только в официанте, а ещё в нестабильном состоянии гостя🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По-моему это просто какая то истерика, соглашусь с комментом выше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дико плюсую!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть ощущение, что просто у Вас не задался.

    Если не подали водку "Хаски", я могу предположить, что предложили какой-то другой вариант. Какая в принципе разница это же просто пойло сорокоградусное))), взяли бы другое, да поднакинулись бы)))

    Интересный момент с салатом, заказали салат с морепродуктами, получили салат с креветками и кальмаром и собственно вопрос, а что вас не устроило))) есть салат, есть морепродукты, в чем претензия?

    Вообще в целом классное место, кухня прекрасная, официанты и менеджеры адекватные и внимательные к деталям!

    Заказываю как доставку, так и заходим время от времени, прикоснуться к чудным рольчикам.

    Короче Вы Алексей, ярко выраженный абьюзер и хейтер)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мой отзыв о низкой квалификации официанта и администратора салат был заказан совсем другой. Неклиентоориентированы, неассертивны, не умеют общаться с гостями, не ищут выхода из ситуации. Не извиняются за ошибки. Кухня в "Миротеле" на Ватутина гораздо удачнее, заказ выполняется быстрее. никаких стоп листов, официанты приветливы, даже узнают гостя и помнят о его предпочтениях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По такой логике, если Вы закажите Буйабес, а Вам принесут суп из рыбной консервы - это нормально? Будете есть и радоваться. Вот ведь суп, вот ведь рыба!.... И в целом не есть сервис - путать заказы. Это уже минус. Наличие стоп-листа - тоже точно не плюс. А отказ предоставить Книгу жалоб, вообще нарушение ст. 14.15. КоАП РФ. Поэтому если не брать во внимание эмоциональный окрас, фактов для отрицательного отзыва итак достаточно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ситуацию, которую Вы описали ненормальная, безусловно сотруднику ресторана необходимо было удостоверится в том, что выбрал гость, но и опираться на то, что было описано выше сложно. Нюансов может быть куча, о которых не знаете ни вы, ни я.

    Фактов для отрицательного отзыва? Что девушка не метнулась в магазин за водочкой для дядечки? Пришлось напомнить про второй бокал пивчика? Перепутали салат - ну тут согласен, есть недочет, но это поправимо, попроси чтобы переделали и разговоров будет ноль.

    Отказ предоставить книгу жалоб, ой ёй ёй печальная история, тушите свет, занавес...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Т.е. вам не предложили замены? Или вы просто настойчиво просили то, чего нет в наличии. Ведь меню не залог того, что это в заведении есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да карта бара не богата, официант не пыталась выяснить моих предпочтений, тянул на вожжах. Ещё раз подчеркну разительный контраст с сервисом в "Миротеле" на Ватутина. И официант и администратор профнепригодны - они не умеют разговаривать с посетителями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • реклама ресторана?) Сталкиваясь с редкосными "критиками" вроде вас, могу сказать точно, что таких отссылок и "беспалевных" реклам люди не выдавали. Задумайтесь о себе, потом судите, некоторые люди осуждают крупинку в глазе, не замечая занозу у себя. Был сколько раз, все прекрасно, от сервиса до еды. С такой проблемой, как у вас не сталкивался, если чего то не было(что очень редко), так всегда поступали предложения по выходу на компромисс. Невозможно общаться с персоналом без улыбки, уж сильно солнечные люди. Я постоянник, меня всегда все устраивало, как вы пришли, возможно в первый раз, так у вас сразу появились проблемы. Если вам некому паколупать мозги, держите свои эмоции при себе) Персонал тут не причем. Это сугубо моё мнение, спорить я с вами не собираюсь. Удачи 🤭🙂😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы действительно считаете, что если Вам всегда все нравиться, то это значит что у других априори может быть только также?) Согласно многочисленным исследованиям, только 0,2% гостей являются профессиональными "жалобщиками". Остальным же реально не повезло с сервисом или продуктом. Не было даже ответа офпреда, чтобы можно было судить о ситуации, Вы же уже обвинили человека во всех грехах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, добрый день

    Нам жаль, что всё закончилось негативным отзывом. Предложение переготовить салат и выбрать другую водку были Вами отвергнуты. Скидка 20% также не сыграла никакой роли, пожалуй с нашей стороны были приняты все попытки сгладить ситуацию. В любом случае будем работать над сервисом и всегда Вам рады.

    Удивлены, что ситуация получила общественный резонанс

Загрузка рекламы