Мятный карась

Служба доставки блюд паназиатской кухни
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отзыв на этот филиал, т.к. он является центральным, благодаря сервису, шеф-повару и поварам которого, мятный карась набрал репутацию и постоянных клиентов по всему городу. Спасибо большое за былые воспоминания и нотки ностальгии по любимой Азии. Но после открытия филиалов на маркса и/или в академе, качество ужасно упало, и я закрывал глаза...

Показать целиком

Пишу отзыв на этот филиал, т.к. он является центральным, благодаря сервису, шеф-повару и поварам которого, мятный карась набрал репутацию и постоянных клиентов по всему городу. Спасибо большое за былые воспоминания и нотки ностальгии по любимой Азии. Но после открытия филиалов на маркса и/или в академе, качество ужасно упало, и я закрывал глаза заказов 10, но тут уже накипело. С 2017 года являюсь постоянным клиентом и по пятницам/субботам каждую неделю делал заказ Пад-Тай с креветками и Тайский Рис с овощами и креветками. Все было идеально (как говорится если все хорошо, то отзывы не пишут) - реально по всему городу были во всех ресторанах паназиатской кухни и перепробовали все доставки, Мятный Карась для нас оказался самым лучшим и много лет только их блюдами наслаждаемся. Но с момента открытия филиала на Маркса (я так понимаю оттуда идет доставка в Краснообск) - одни слезы и разочарование. Пад Тай стал ОСТРЫМ, Дико острым, я понимаю может быть у шефа свое видение и еда в тае реально острая, но в любой забегаловке говоришь "Ноу Спайси" и повар, обсдуживающий тысячи клиентов делает блюдо неострым! Тут же, в нашем любимом Новосибирске, шефу и поварам все равно, чего желает клиент! Несколько заказов подрят я писал в дополнительное пожелание БЕЗ КИНЗЫ И КРАСНОГО ПЕРЦА! Ладно кинзу сверху можно достать и выкинуть, но с перцем и это слезы и страдание.. Причем оператор, который принимает заказ, когда перезванивает говорит "мы передадим ваши пожелания поварам" - но за несколько заказов - пад тай всегда приходил дико острым и с кинзой... Ладно бы один Пад Тай испортился.. (еще и камком приходит), Тайский рис часто пережареный, добавки в виде соуса и арахиса приходят в меньшем кол-ве и т.п. Сегодня 22.10.2021 заказом на имя Олег, телефон заканчивающийся на 1735 вы потеряли постоянного клиента. Очень жаль и надеюсь после моего отзыва шеф-повары филиалов задумаются над пожеланиями клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы