Новосибирск
  • Регистрация

Мятный карась

Теппан-бар
  • Красный проспект, 37 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 500 м
  • Муниципальный банк 340 м
1

Вечером 16 февраля 2016, после рабочего дня мы с коллегой решили перекусить и волею судеб оказались в этом заведении. Для теппан-бара потолки низковаты и кухня должна быть как минимум закрыта, иначе все что вы вы надели, в том числе вы сами, все пропахнет кухней на 200%. Так что задумайтесь заходя в это место, если после домой, то все равно, если дальше... увы не завидуем. ИТАК самое интересное кратко: по будням заведение работает до 00:00, было 22:40 когда повар Антон включил сильный напор воды в кране, прямо напротив нас где мы сидели, сначала мы подумали что он что то размораживает либо охлаждает, прошло минут 30 и нам это изрядно надоело, даже жесткий фон музыки не смог заглушить сильный напор воды. Мы попросили официанта о помощи, она обратилась к Антону с просьбой выключить воду, на что он ответил: "Она мне нужна". Ему было без разницы что в зале клиенты, складывалось впечатление что он сам хозяин. Прошло еще 10 минут и мы обратились к Антону напрямую, вежливо попросили второй раз, сказав при этом, что с таким напором воды, он литров 500 уже вылил за это время. НОЛЬ внимания! Прошло еще минут 5 и мы попросили позвать администратора, она нас выслушала и извинилась, но на Антона не произвела никакого впечатления, однако вода была выключена. ОКАЗАЛОСЬ что ничего там не размораживалось и не охлаждалось, после началось не вообразимое, началось кидание тазика льда на плиту с целью мытья и охлаждения, резкие бросания приборов кухонного обихода в раковину, какой то психоз, подоспел второй повар и, не исключено, в поддержку Антона включил кофе машину на испускание пара/промывку. Тут уже не выдержала администратор и выключила пар у кофе машины. НО как только она ушла, Антон вновь включил воду на полную. На это раз это уже заметила официант, подбежала и выключила, но не надолго, Антон продолжал стоять на своем и вновь включил, при этом он с пристрастием надраивал печь, на которой давеча готовил... Мы первый раз видим, чтоб персонал показательно убирается при гостях и складывалось впечатлением, что все было сделано намеренно, чтоб мы не задерживались и поскорее валили из заведения, хотя заведение еще работало и мы ушли за 10 минут до его окончания. Помимо всего прочего нам нам подали напиток в треснутом фужере. Больше в Мятном Карасе ни ногой и ни кому не посоветуем

  • 1
  • 0

2 комментария

  • я конечно не настаиваю, и не оправдываю Антона. но работая в общепите вам скажу, что да, заведение что для того чтоб повару сдать смену, нужен как минимум час, а вы как я понимаю ушли без 10, видимо это и раздражало, у самой такое бывает, но думаю вам нужно еще раз туда сходить, дать шанс этому заведению, может повар в тот день с девушкой поругались)))))

    Ответить
  • nik223, спасибо за обратную связь! Ситуацию разобрали, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Промывка теппана является частью рабочего процесса, но повару действительно нужно было быть тише. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Ждем Вас в гости, и очень хотим, чтобы Вы изменили о нас мнение!