Мятный карась

Теппан-бар
  • Красный проспект, 37 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вечер пятницы. Решили посидеть поужинать с друзьями . Заказала столик в районе 7-ми вечера( позвонив заранее около 5). Приехали. Нас встретил молодой человек ( с которым кстати говорила по телефону о бронировании стола) и сказал что брони на моё имя нет. Ни имени, ни номера телефона. Начал показывать мне бумажку и уверять что я ничего не...

Показать целиком

Вечер пятницы. Решили посидеть поужинать с друзьями . Заказала столик в районе 7-ми вечера( позвонив заранее около 5). Приехали. Нас встретил молодой человек ( с которым кстати говорила по телефону о бронировании стола) и сказал что брони на моё имя нет. Ни имени, ни номера телефона. Начал показывать мне бумажку и уверять что я ничего не бронировала. Попросили их решить данный вопрос, так как это не наша вина и ехать по пробкам в другое место не очень то и хочется. На нас смотрели как на идиотов и пытались махать бумажкой перед глазами, в которой как оказалось моей записи нет!! Уважаемая администрация-это не моя вина, в том что сотрудники прошляпили мою запись ( при записи я говорила имя и номер телефона)... Видимо меня просто проигнорировали. Доказательства я представить не смогла-сел телефон. Но сейчас телефон заряжен и с удовольствием приложу скрин звонка в 49 секунд.

Я прекрасно узнала даже парня по голосу который нас записывал..но он почему то смотрел на нас как на идиотов, не предложив никак исправить ситуацию . В итоге мы развернулись и ушли, а администрация в составе 3-Х человек стояла и ухмылялись ( кстати даже досвидания не сказали).

Одним словом, пишу это затем, чтобы ваши сотрудники внимательнее относились к записи клиентов и были немного лояльнее ( а не пихали мне бумажки в лицо с фразой вы тут не записаны).

И ещё небольшое дополнение: мы являемся вашими постоянными клиентами! Стабильно заходим отведать тайскую кухню, ещё и с собой берем.

Этот факт не отвадит меня от сия места, а вот мужа затащить будет сложно ( ни в одном из наших любимых мест такого не было).

Оговорюсь, что в плане еды всегда все вкусно, но данный факт стал крайне не приятен! Поехали по пробке искать другое место, потратили кучу времени.

Кстати новый ресторан мексиканской кухни "Мехико", на 7 этаже ( в том здании где рагу) исправил ситуацию и накормил в удовольствие).

  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Приносим свои искренние извинения за неподобающее поведение сотрудников нашего бара. Абсолютно согласны с Вами, что это недопустимо!!! Со всеми сотрудниками, занимающимися рассадкой гостей, была проведена разъяснительная беседа. Спасибо за обратную связь. Надеемся сертификат, который будет ждать Вас в баре, хотя бы немного загладит нашу вину.

  • добрый день) после ситуации 16 апреля мы держались без том яма как могли ( даже ели в других местах-не зацепило). Желание вкусить остренького снова привело нас в мятный карась.При расчете, показала отзыв и ответ администрации про сертификат. Думала будет скидка которая совсем сотрёт неприятные воспоминания от прошлого раза...но нам выдали не скидочку , а сертификат на 1500 рублей)

    Что сказать...крайне лояльно и очень приятно! Репутация восстановлена, обида заедена вкусными хрустящими креветками)

    И мы снова ваши постоянные клиенты) спасибо!

    Ответить
  • Спасибо, что все-таки решили к нам зайти после такой неприятной ситуации. Рады, что смогли исправить мнение о себе. С нетерпением ждем новых встреч)))

Реклама не загрузилась