Мятный карась

Теппан-бар
  • Красный проспект, 37 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 500 м
Людмила написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы оставить отзыв на основании последнего посещения, которое крайне разочаровала, хотя, до этого неоднократно Вас посещали и считали себя постоянным клиентами данного заведения.

Был заранее забронирован столик на 02.07. (суббота) на 13.30, просил один из столиков, которые расположен в отдельной уединенной зоне, приходим - нас проводят к...

Показать целиком

Хотелось бы оставить отзыв на основании последнего посещения, которое крайне разочаровала, хотя, до этого неоднократно Вас посещали и считали себя постоянным клиентами данного заведения.

Был заранее забронирован столик на 02.07. (суббота) на 13.30, просил один из столиков, которые расположен в отдельной уединенной зоне, приходим - нас проводят к столу в зале, мы озвучиваем, что заказывали именно в private-зоне, благо, она была свободна и нас туда проводили. Посадили за столик справа, на котом были к тому же пятна. Сделали заказ, в целом, все понравилось, блюда хорошего качества, но потом, во-1, официант перепутал чеки, когда принес нам, мы поступили, конечно же, порядочно и указали на ошибку, с учетом того, что наш реальный счет был на 1000 рублей выше и можно было поступить также, как поступили Вы.

Отдельно мы попросили оформить заказ с собой: 2 лапши с креветками и крылышки. На них нам не сделали положенную скидка 20% с собой! Посчитали как при обычном заказе. Для чего писать на сайте про заказ с собой и при этом якобы о ней забывать? Если жадничаете, так и не давайте ее, не нужно об этом писать. Но ладно бы с этой скидкой, качество еды с собой настолько разочаровало, что больше к Вам не пойдем и никому Вас рекомендовать не буду. Порция маленькая, невкусная, официант даже не спросил: какой вид лапши нужно, не было даже элементарных орешков в ней. Пустая трата на заказ той самой пресловутой 1000 рублей, на которую ошибся Ваш официант и мог рассчитать по неверному чеку, принеся убыток компании. На следующий день звонил Ваш администратор с целью поинтересоваться качеством услуг, на наши отрицательное отмеченные моменты, кроме невразумительно "хрю-му" ничего не услышали. Даже не извинились! Поработайте с персоналом, как руководитель хочу сказать: "Клиент может быть не прав, но он должен быть доволен". К тому же сказал: "наверное, Вы просили завернуть с собой недоеденное?". НЕТ! Мы не просили завернуть с собой объедки!!! Мы просили отдельно оформить 3 блюда take away - заказ с собой! Научите администратора общаться, есть замечательная формула работы с возражениям: 4С --Слушаю- Спрошу -Соглашусь -Скажу. А выставлять клиента дураком - это последнее дело. Разочаровано Вами и Вашей работой. А также качеством блюд, которые просили оформить с собой.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы