Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

MyFloSHOP

Лавка цветов и декора
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

За неделю заказали букет, который хотим (предоставили фотографию). Заказ приняли, предупредив, что цветы могут заменить другими, сильно короткие сроки для заказа необходимых цветов (6 дней). В итоге получили букет совершенно не похожий на желаемый. Отсутствовала зелень, делавшая букет "раскидистым", вместо этого 6 листиков эвкалипта (фото) ,розочки самые обычные, вместо широких, чем-то напоминающих сибирские розы. И даже ножку букета просили в белом кружеве, а привезли с тесемкой капроновой((( Мы предложили как-то решить этот вопрос полного несоответствия букета при той же стоимости, на что получили ответ: 1. мы предупредили, что цветы могут быть другим 2. вы заказали слишком поздно.(12 числа заказали на 18) Хорошо хоть у вас розы были в наличии и 6 листиков эвкалипта, а не одуванчики вы привезли за 6000 тр.
Считаю, что в таком случае надо предупреждать клиента, что не сможем сделать такой букет. А не скорее оформлять заказ.

Уважаемая Дарья!

Мы очень сожалеем, что не смогли доставить положительные эмоции в день вашей свадьбы.

Но при этом хотелось бы немного прояснить ситуацию.

12.06.16 к нам в лавку пришел ваш жених, он показал фотографию букета, мы сразу его предупредили, что за неделю до даты не сможем привезти нужные цветы, на что он ответил согласием. Мы доходчиво объяснили, что заменим "сибирские" (наверное вы имели в виду пионовидные) розы на обычные одноголовые с сохранением нежности букета, он так же согласился. После того, как все условия были озвучены, Дмитрий внес предоплату, тем самым еще раз подтвердив свои намерения заказать букет, несмотря на невозможность повторения/копирования букета с картинки.

Мы не стремимся "скорее оформлять заказ", если мы понимаем, что не сможем привезти нужные цветы (из-за коротких сроков или из-за сезонности), мы сразу говорим об этом, после чего клиент соглашается или отказывается от букета.

14.06.2016 нам в директ написали лично Вы с просьбой уменьшить стоимость букета, и мы объяснили, что подобный букет стоит именно заявленную сумму, расписали вам состав и стоимость каждого вида цветка, который мы сможем вам предложить. От эвкалипта вы отказались сами (вы попросили убрать шишечки на фото,мы в свою очередь объяснили, что это такой сорт эвкалипта с ягодками, и что у эвкалипта сейчас не сезон, после чего вы еще раз подтвердили, что шишечки надо убрать).

Мы приносим свои извинения, что не смогли доходчиво донести до вас информацию о невозможности копирования букета.

В случаях,когда мы не успеваем заказать цветы специально под букет невесты, мы ищем их у наших поставщиков, но берем те цветы, которые есть в наличии здесь и сейчас, а не какие-то определенные сорта, к сожалению. В данном случае как мы ни пытались, достать нужного сорта розы у нас не получилось, поэтому мы заменили их одноголовыми розами схожего цвета и нежными пионовидными кустовыми розочками сорта Бомбастик, а так же добавили немного эвкалипта без ягодок, который смогли добыть. Именно из этих цветочков складывалась сумма букета.
Мы старались сделать букет максимально нежным. И на фото видим именно белое кружево двух видов: оно тоненько и легкое, материал - капрон, но назвать его тесемкой нельзя. Вы не уточняли конкретный материал кружева (хлопок, лен), поэтому мы использовали максимально нейтральный вариант и совместили 2 вида, и по фото заметно, что по фактуре оно хорошо сочетается с рукавом вашего платья.

Просим обратить внимание, что сравнивать профессиональные фотографии после обработки (осветления и вытягивания цвета) и фотографии в комнате на телефон нельзя. Букет с картинки сфотографированный в таких же условиях выглядел бы тоже "не очень":)

  • 4
  • 0

9 комментариев

  • Уважаемая Дарья!

    Мы очень сожалеем, что не смогли доставить положительные эмоции в день вашей свадьбы.

    Но при этом хотелось бы немного прояснить ситуацию.

    12.06.16 к нам в лавку пришел ваш жених, он показал фотографию букета, мы сразу его предупредили, что за неделю до даты не сможем привезти нужные цветы, на что он ответил согласием. Мы доходчиво объяснили, что заменим "сибирские" (наверное вы имели в виду пионовидные) розы на обычные одноголовые с сохранением нежности букета, он так же согласился. После того, как все условия были озвучены, Дмитрий внес предоплату, тем самым еще раз подтвердив свои намерения заказать букет, несмотря на невозможность повторения/копирования букета с картинки.

    Мы не стремимся "скорее оформлять заказ", если мы понимаем, что не сможем привезти нужные цветы (из-за коротких сроков или из-за сезонности), мы сразу говорим об этом, после чего клиент соглашается или отказывается от букета.

    14.06.2016 нам в директ написали лично Вы с просьбой уменьшить стоимость букета, и мы объяснили, что подобный букет стоит именно заявленную сумму, расписали вам состав и стоимость каждого вида цветка, который мы сможем вам предложить. От эвкалипта вы отказались сами (вы попросили убрать шишечки на фото,мы в свою очередь объяснили, что это такой сорт эвкалипта с ягодками, и что у эвкалипта сейчас не сезон, после чего вы еще раз подтвердили, что шишечки надо убрать).

    Мы приносим свои извинения, что не смогли доходчиво донести до вас информацию о невозможности копирования букета.

    В случаях,когда мы не успеваем заказать цветы специально под букет невесты, мы ищем их у наших поставщиков, но берем те цветы, которые есть в наличии здесь и сейчас, а не какие-то определенные сорта, к сожалению. В данном случае как мы ни пытались, достать нужного сорта розы у нас не получилось, поэтому мы заменили их одноголовыми розами схожего цвета и нежными пионовидными кустовыми розочками сорта Бомбастик, а так же добавили немного эвкалипта без ягодок, который смогли добыть. Именно из этих цветочков складывалась сумма букета.
    Мы старались сделать букет максимально нежным. И на фото видим именно белое кружево двух видов: оно тоненько и легкое, материал - капрон, но назвать его тесемкой нельзя. Вы не уточняли конкретный материал кружева (хлопок, лен), поэтому мы использовали максимально нейтральный вариант и совместили 2 вида, и по фото заметно, что по фактуре оно хорошо сочетается с рукавом вашего платья.

    Просим обратить внимание, что сравнивать профессиональные фотографии после обработки (осветления и вытягивания цвета) и фотографии в комнате на телефон нельзя. Букет с картинки сфотографированный в таких же условиях выглядел бы тоже "не очень":)

  • Мы также очень сожалеем, что букет не только не доставил положительные эмоции, а вызвал отрицательные.
    Я не обращалась с "просьбой" к вам, я уточняла за что такая стоимость и можно ли ее уменьшить. Собранный букет не стоит 6000 руб. 10 одноголовых "обычных" роз основной состав букета и 5 сорта Бомбастик. И работа флориста, который сделал букет абсолютно не похожий на заказываемый, то есть флорист выполнил свою работу плохо.
    Убрать шишечки из букета, не обозначало убрать сам эвкалипт. Букет должен был быть "раскидистым" как на картинке. Вы проинформировали меня, что замените эвкалипт аналогом чтобы сохранить растрепанный вид букета. Это обсуждалось с вами 14 числа. (Забавно, что удаляете теперь сообщения с директа, как то не серьезно для компании). Сибирская роза - это сорт роз, широкие цветки с листочками заворачивающимися треугольниками, похожие на то что должно было быть в букете. Поэтому я имела в виду то, что написала. Тесьма это узкая полоса материи, в букете вы использовали ее. Этот вопрос действительно не поднимался изначально, но в своих букетах на интернет ресурсах вы используете шелковые ленты, кружево. Мы даже не могли предположить, что увидим тесьму.

    Итог: потрачены нервы, деньги, испорчено настроение в важный день.

    Совет невестам: когда вам говорят, что будет замена цветов на другие, требуйте фото тех цветов, что будут использоваться в букете. Если не хотите получить сюрприз.

    Ответить
  • хоть я и не флорист, но букет на 2ом фото реально шикарнее в разы. Неужели у них действительно одинаковая стоимость?!?!
    я люблю букеты и композиции феечек, но этот совсем на них не похож ( 6000...как то уж очень много

    Ответить
  • Да, мы и заказали, потому что шикарные букеты в соц сетях выставлены, шелковые ленты, растрепанные. Не ожидали просто увидеть букетик обычных розочек. Причем не предложили ни мне, ни мужу заменить какими-то другими цветами, другие варианты букетов в нашей цветовой гамме.

    Ответить
  • шта? 6000 за это?!

    Ответить
  • да 6000 тыс за обычные розочки 10 шт и 5 кустовых(((

    Ответить
  • я и так офигеваю порой от цен на букеты для невест, а тут вообще в ужас пришла ( вот красная цена 1000, ну 1500, никакого полета фантазии, изысков и пр я в букете не увидела. мне жаль что вам так не повезло( я бы и сама была разочарована...

    Ответить
  • согласна с вами, если бы я заказала этот букетик за 1500 , но заказать за 6000, и получить розочки обыкновенные. При этом сотрудники, утверждают что мы сами заказали такой букет (абсолютно не похож на картинку), удалили нашу переписку из директа, выглядит так будто я сама с собой общалась, а там мы как раз обсуждали раскидистость букета.
    Вообщем ноль сервиса, нам не уменьшили сумму данного букета, не извинились, обвинили нас, что это мы заказали такой "плохой" букет и они сделали все возможное, чтобы он хорошо выглядел. Странно что наш "милый и красивый" букет не опубликован в соц сетях данной организации

    Ответить
  • Они вряд ли уже что-то вернут. Простите слабых. Уметь признавать свои ошибки - на это нужна смелость. У них ее нет. Просто минус еще один магазин цветов из списка возможных.

    Ответить