Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

MyFloSHOP

Лавка цветов и декора
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Сегодня нужно было заказать букет, чтобы поздравить очень дорогого человека.
Выбор пал на лавку цветов Flowers SHOP, к слову, давно подписана на их инстаграм и всегда с огромным удовольствием смотрю на красивые фотографии.
Забежала утром в лавку, выбрали цветы, которые войдут в композицию. Девушка предложила собрать букет без меня, в спокойной обстановке (это все таки творческий процесс). Т.к. я бежала на работу, согласилась, с условием, что мне отправят фото. Позже мне пришло сообщение, что сфотографировать букет не успели (очень много работы) и он уже уехал к получательнице. Может быть я что-то не понимаю конечно, но как же я должна оценить за что я отдала деньги? Этот же вопрос я задала девочкам, на что мне ответили давайте ждать реакции. Очень неприятная ситуация, с учетом того, что уже заказывали букет в довольно известном цветочном магазине и при мне привезли цветы ужасного качества, которые завяли прям на наших глазах пока мы ужинали в ресторане. Считайте меня занудой, но сфотографировать и отправить фото в наше время дело 10 секунд. Просто ужасное и невнимательное отношение к клиентам!

Мария, нам очень жаль, что произошла такая ситуация! Прекрасно понимаем вас, тем более у вас был очень неудачный опыт взаимодействия с другим цветочным салоном в прошлом. Мы всегда стараемся выполнить пожелания клиента, но, увы, в один момент на нас "упало" несколько срочных заказов с доставкой. В стараниях скорее выполнить обязательства по своевременной доставке букетов, мы упустили возможность сделать фотографию букета. Приносим вам свои извинения за то, что дали обещание, которое не смогли выполнить. Мы не специально, правда!

Вы выбрали для букета пион, альстромерию и лимониум, и именно их мы и поставили в букет! Еще была нежно-розовая кустовая гвоздичка. Цветочки были свежие, это мы вам гарантируем. Букет будет долго радовать получателя! Спасибо большое вам за отзыв, мы будем еще усерднее работать над эффективностью работы нашей команды, чтобы таких ситуаций больше не возникало. Возвращайтесь к нам обязательно.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Мария, нам очень жаль, что произошла такая ситуация! Прекрасно понимаем вас, тем более у вас был очень неудачный опыт взаимодействия с другим цветочным салоном в прошлом. Мы всегда стараемся выполнить пожелания клиента, но, увы, в один момент на нас "упало" несколько срочных заказов с доставкой. В стараниях скорее выполнить обязательства по своевременной доставке букетов, мы упустили возможность сделать фотографию букета. Приносим вам свои извинения за то, что дали обещание, которое не смогли выполнить. Мы не специально, правда!

    Вы выбрали для букета пион, альстромерию и лимониум, и именно их мы и поставили в букет! Еще была нежно-розовая кустовая гвоздичка. Цветочки были свежие, это мы вам гарантируем. Букет будет долго радовать получателя! Спасибо большое вам за отзыв, мы будем еще усерднее работать над эффективностью работы нашей команды, чтобы таких ситуаций больше не возникало. Возвращайтесь к нам обязательно.