На Даче

Ресторан русской кухни
  • Дачное шоссе, 5
  • Дачи 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В поисках ресторана с по-настоящему достойным сервисом в Новосибирске, наш выбор пал на рекомендуемое место со средним чеком от 2500, ведь где, если не здесь искать тот самый отменный сервис? Нас обслуживал официант Андрей. За весь вечер мы не удостоились улыбки, кроме момента, когда сами пошутили. Пришедшим позже гостям, Андрей не представился....

Показать целиком

В поисках ресторана с по-настоящему достойным сервисом в Новосибирске, наш выбор пал на рекомендуемое место со средним чеком от 2500, ведь где, если не здесь искать тот самый отменный сервис? Нас обслуживал официант Андрей. За весь вечер мы не удостоились улыбки, кроме момента, когда сами пошутили. Пришедшим позже гостям, Андрей не представился. Помощь в выборе блюд не предлагал, помог лишь определится с вином. Вино оказалось действительно хорошее. Никакой обратной связи от нас не брал, видимо абсолютно все равно, ведь мы заказали достаточно дорогие блюда. В ответ на то, что в блюде попалась косточка, он ответил : Я передам. Ни извинений, никакого участия или заинтересованности. После, конечно, подошел менеджер, но хотелось бы, конечно, что-то услышать от официанта. Извинения менеджера меня неприятно удивили. Я услышала оправдание о том, что в кролике такие кости, и да, могла в котлету попасться косточка. И, увы, менеджер тоже не спросил, все ли нам понравилось. Единственное за что хочется похвалить Андрея, это за своевременное наполнение бокалов. Однако, когда у нас заканчивались очередные напитки, он ни разу не предложил ничего повторить. Задав вопрос официанту, какой у вас кофе, он ответил :я не знаю. Недопустимый ответ, очень разочаровало. Кухня в целом понравилась, но ничего не произвело действительно фурора, которого мы ожидали. Сервис же, увы, никак не тянет на уровень ресторана и уровень цен. Единственное, ради чего стоит вернуться, это ради замечательной веранды и возможности душевно отдохнуть за чашечкой чая и десерта.

  • 0

10 комментариев

  • Дорогой itpre,

    благодарим за Ваш отзыв и искренне приносим извинения за неоправданные ожидания относительно сервиса! Что сказать - все описано подробно и обоснованно. Будем работать над ошибками, и уверяю Вас, что в следующий визит Вы отметите положительные изменения.

    Всегда Вам рады и приглашаем в гости!

    P.s. сладкий подарок ждет Вас в ресторане (кодовое слово отправим личным сообщением).

  • Кухня понравилась. веранда замечательная, посидели душевно....жаль вот официант не вылизал....ведь они заказали очень дорогие блюда...все! пора ресторану закрываться ))))) Господа, уменьшите свой пафос!

    Ответить
  • если вы не видите разницы между "вылизать" и хорошим сервисом, не позорьтесь и не рассуждайте на эту тему.

    Ответить
  • А тут не о чем рассуждать...это вы с подругами пообсуждаете. Хороший сервис - это достойный уровень обслуживания...погуглите, а не заглядывание вам в рот и натянутые улыбки. Возможно, данным гостям и улыбаться то не хотелось ))))). Не надо сердиться, надо работать над ошибками.

    Ответить
  • то есть по вашему официант может ответить "не знаю" на вопрос гостя о той информации которой он должен владеть? Может не представится гостям? Может незаинтересованно отнестись к тому, что качество блюда не соответствовало ожиданию гостя и элементарным нормам безопасности?

    Ответить
  • Маргарита, по моему официант мог так ответить, если он действительно не знает. Далее диалог мог быть выстроен так: "а не могли бы Вы для нас узнать..." и не стоит это минус одной звезды ресторану. И не представиться мог...может он волновался (ибо он человек, а людям это свойственно). А факт не соответствия блюда вашим ожиданиям не обсуждается в принципе. Сколько людей, столько и вкусов. Вы же пришли отдыхать с друзьями или с семьей, зачем столько внимания официанту? Это Ваше мнение по поводу ресторана, но поверьте оно вызывает негатив к Вам. Надо быть добрее и проще, может тогда и к Вам отнесутся внимательнее. Минусовать три звезды не за что. Желаю всего наилучшего.

    Ответить
  • сколько людей столько и вкусов? Тоесть кому то нравятся кости в котлетах? 😅 Ну раз вы так относитесь и все прощаете официанту, значит и сами хреново выполняете свою работу, оправдываясь какими-то нелепыми факторами.

    Ответить
  • Какое счастье, что работаю я сама на себя и мне не надо оправдываться перед каждой пафосной дурой. Улыбаюсь людям и они улыбаются мне в ответ. В ресторан хожу вкусно покушать и пообщаться с близкими. Безусловно часто прощаю людей, ведь не ошибается только тот, кто не работает. Больше продолжать диалог не вижу смысла. Фраза "хреново выполняете свою работу" о многом сказала.

    Ответить
  • значит в точку попала 😊

    Ответить
  • Все таки кому как,лично я не люблю навязчивых официантов,которые улыбаются,постоянно лезут-а все ли вам нравиться?а всего ли вам хватает? Я ,если мне что то не нравиться или не хватает подзову,покажу взглядом,что нужно подойти. Для меня официант высокого уровня,который незаметен, но он есть- опять же подливал вам вино вовремя. Я не шучу с ними,не представляю гостям,потому что я шучу с гостями,а официант выполняет свою работу,он работает и заботится о том,чтобы вечер прошел уютно. Возможно вообще у этого человека с чувством юмора не очень,а может их обучают,чтобы ничего лишнего,а то улыбку лишний раз ,могут вообще воспринять,как флирт с супругой или типа того)) Лично для меня официант по имени Андрей был бы просто идеален)) А вот кость в котлете конечно минус.

    Ответить
Реклама не загрузилась