На Кропоткина

Гостевой комплекс
  • Новосибирск, Кропоткина, 120/7
  • Гагаринская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто убило отношение персонала, нигде такого не встречала.

Начну по порядку: в скором времени у меня намечалось день рождения, которое я решила отметить большой и веселой компанией в коттедже "На Кропоткина" . Готовлюсь к такому мероприятию я заранее, так что, присмотрев коттедж , я тут же позвонила администратору и назначила время просмотра....

Показать целиком

Просто убило отношение персонала, нигде такого не встречала.

Начну по порядку: в скором времени у меня намечалось день рождения, которое я решила отметить большой и веселой компанией в коттедже "На Кропоткина" . Готовлюсь к такому мероприятию я заранее, так что, присмотрев коттедж , я тут же позвонила администратору и назначила время просмотра. Спросила также про скидки для именинников, девушка ответила , что конечно они присутствуют и будет -10% на аренду коттеджа. На сайте информация о скидках тоже имеется.

Приехав на просмотр, я согласилась забронить коттедж и администратор записала меня в журнал, договорившись ,что завтра я переведу предоплату. Ничто не предвещало беды, я спокойно перевожу деньги, но в ответ тишина. На след день администратор пишет, что произошло недоразумение и мой коттедж,за который уже была внесена предоплата, отдали другим людям на эту дату!!!

И предлагает другие, которые естественно стоят дороже (в моем понимании это вообще развод на деньги, т.к сумма была уже обговорена и я на нее рассчитывала).

Напоминаю им про скидку именинника , и тут выясняется , что она у них не действует уже как месяц, и мне ее ни в коем случае делать не будут, т.к это на усмотрение администратора( а я им ,видимо, очень не понравилась)

На мое справедливое возмущение, почему я должна переплачивать деньги за их косяки , мне ответили , что цитирую " с моим боевым настроем мне вообще вряд ли понравится у них отдыхать", а это уже звучит как открытое хамство.

В общем я решила не связываться с этим сомнительным местом , и Вам не советую, поскольку ваш коттедж легко могут перебронировать на человека, который предложит чуть больше денег.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Предоплату Вам то вернули?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вернули, но осадок остался приличный

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо, вас ожидало еще больше сюрпризов, если бы вы все-таки согласились на отдых. А поскольку "клиент не лох, налюбить не получится", то открыто спровадили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во первых - бронь у нас ставится только по п.о . и соответственно дом не был вами забронирован. Стояла предварительная бронь. Когда приехали другие клиенты - администратор сделала вам звонок- тел не ответил.Другие клиенты внесли п.о и забронировали этот дом. П.о от вас поступила в 22,30 ночи без предварительно звонка от вас . Утром когда администратор пришла не смену - вам написали и предложили другой дом со скидкой ( даже больше 10 % ) чем вы требовали .Хотя у нас на сайте в разделе скидки прописано - что скидок на дома мы не предоставляем- скидка идет на оплату сауны. И что если вас не устраивает вам сейчас же переведут вашу п.о ( которая кстати была даже меньше оговоренной - у нас п.о составляет 50 % от стоимости дома. От вас поступило 2500 руб . И когда вы начали откровенно хамить - вам отказали вообще в принципе сдачи в аренде даже любого свободного дома и отправили вам ваши деньги обратно на карту. Вся переписка с вами у нас имеется.Не нужно сейчас выставлять все так как вам это удобно . Желаем вам провести свое день рождение в другом месте .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Очень жду скринов моего хамства, но думаю не дождусь , т.к. такого не было. И да, переписка у меня тоже есть и это явно не в Вашу пользу.

    2. "Бронь ставится только по п.о." , так я внесла п.о. ровно тогда, когда мы с Вами договорились и про 50% мне даже никто не заикнулся . Как только оплатила - отписалась на номер, который мне дали. Звонков опять же с меня не требовали. А вот у Вас каждый раз вылезают все новые и новые требования.

    3. Дом. который мне предложили со скидкой - даже со скидкой он стоил дороже предыдущего, что меня естественно не устроила.

    Я пыталась с Вами договориться на другой дом за ту же сумму, что была оговорена изначально( что вполне естественно, ведь это Ваш косяк ), но на уступки Вы не пошли.

    На будущее тем, кто захочет таки отдохнуть в этом месте: записывайте все звонки и общение вживую чуть ли не на диктофон, иначе ничего потом не докажете. Каждый раз эти люди говорят что-то новое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 4. Скидка на дом

    Если посмотреть на Ваш сайт, то сразу непонятно про какую скидку идет речь, что очень выгодно. Хотите- делаете, не хотите - говорите что ее нет.

    А вот по тлф мне утверждали совсем другое, как и при личном общении.

    Но звонки я к сожалению не пишу

    А видимо иногда надо

    Уровень Вашей наглости просто возмущает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемая annasemenovich322. Я являюсь представителем гостевого комплекса «На Кропоткина». Мы сожалеем о сложившейся ситуации и постарались в ней разобраться, проведя беседу с персоналом, прочитав историю переписки с Вами и Ваши отзывы выше.

    Давайте постараемся восстановить хронологию событий.

    1. В субботу, 6.04 Вы посетили наш Комплекс с целью предварительного просмотра выбранного Вами коттеджа. У Вас состоялась устная консультация с администратором. Вы выразили желание снять коттедж №2 на 20.04. Администратор записала Вас и Ваши контактные данные в журнале, указав предварительное бронирование, карандашом.

    Просмотры коттеджей у нас осуществляются ежедневно, и чаще это не 1-2 потенциальных клиента, а 5-10, в выходные больше. Коттедж считается забронирован с момента заключения договора и (или) внесения предоплаты в размере 50% от суммы аренды (это указано на сайте и в договоре), в некоторых случаях сумма предоплаты может быть снижена по взаимному согласованию сторон, мы всегда стараемся идти на встречу клиентам. Естественно не каждый потенциальный клиент принимает решение об аренде коттеджа в день просмотра, однако мы учитываем пожелания клиентов, внося их в журнал. При этом обязательно предупреждаем о том, что без внесения предоплаты коттедж может быть арендован другим клиентом, однако в таком случае мы всегда звоним первому клиенту, изъявившему желание забронировать коттедж на дату, записанную в журнале, по оставленным контактным данным, чтобы уточнить актуальность предварительной брони.

    В данном случае, наш второй администратор не смогла вам дозвониться. Звонок был в 14:48, администратор набрала вам со своего личного телефона и не дозвонилась. Имеется журнал вызовов на телефоне. К сожалению, публиковать личную информацию на ресурсе запрещено, но мы можем предоставить вам скриншот по электронной почте, если вы с нами свяжитесь. В связи с данным обстоятельством коттедж был сдан другому клиенту.

    2. В воскресенье, 7.04 Вы, предварительно не уточнив актуальность брони, никого не предупредив, осуществили предоплату в размере 2500 р, в нерабочее время – 22:06. Рабочее время указано на сайте, 10:00 – 22:00. Администратора уже попросту не было на месте. Ночной администратор данными вопросами не занимается и имеет доступ только к отдельному телефону сауны, у него нет доступа к переводам.

    3. В понедельник, 8.04 администратор, придя на работу увидела Ваше сообщение, но коттедж на выбранную дату уже был уже оплачен другим клиентом, договор заключен. После чего администратор Вам ответила о сложившейся ситуации в попытке найти её решение. Между Вами и администратором состоялась переписка.

    В переписке вы утверждали, что вам никто не звонил, хотя это не так. Утверждали, что забронировали коттедж, хотя не заключили договор. Утверждали, что договорились о времени оплаты. Если даже при визите вы выразили желание внести предоплату в другой конкретный день, вы таким образом выразили свое намерение, а не заключили с нами нерушимое соглашение. Для нас это не может являться причиной отказа оказания услуг другим потенциальным клиентам. Почему вы решили, что предоплата составляет 2500 тоже не ясно.

    Аренда коттеджа на субботу стоила 12000, на сайте указана скидка именинникам в размере 10%, на странице скидок и акций подробно расписано что данная скидка предоставляется на аренду сауны. Да, мы не отрицаем, что в некоторых случаях идем на уступки клиенту, давая скидку не на сауну, а на аренду коттеджа. Но нигде не указано что мы обязаны это делать.

    Администратор пыталась найти решение данной проблемы. Но вы вероятно были слишком расстроены и сердиты, и начали требовать, чтобы Вам сдали коттедж за 10800, хотя другие коттеджи стоят дороже. Начали обвинять в том, что Вам никто не звонил, говорить, что оплатили все вовремя (при этом в нерабочее время, неверную сумму, никого не предупредив). Администратор пыталась Вам объяснить политику компании и найти решение, на что Вы уличили нас в мошенничестве. На что нервы уже у администратора не выдержали. Вследствие чего она сделала вывод, что решение проблемы вас уже не интересует как таковое, и имела неосторожность высказать свое мнение о вашем возбужденном состоянии.

    Мы не имеем право публиковать переписку, содержащую ваши личные данные, однако со своей стороны оставляем за вами право опубликовать её.

    Мы не занимаемся «мошенничеством» и не устраиваем «аукционов» при сдаче коттеджей. Цена всегда изначально известна на сайте. Да, вероятно не все бизнес процессы у нас отработаны на 100%, и человеческий фактор тоже присутствует. Мы ценим и уважаем наших клиентов и всегда стараемся стать лучше.

    Средства были возвращены Вам в полном объеме. По мнению администрации комплекса, произошло взаимное недопонимание, переросшее в конфликтную ситуацию. Мы опечалены тем, что конфликт не удалось разрешить, и приносим извинения за непреднамеренную грубость нашего администратора. Администратору был сделан выговор.

    Возникло фатальное недопонимание, и мы надеемся, что данный инцидент не помешает Вам отметить день рождения в хорошем настроении. К сожалению, мы не можем предоставить Вам коттедж на 20 число, так как все уже забронировано. Со своей стороны, мы можем предложить Вам скидку в размере 15% на аренду свободного коттеджа на любой день мая этого года, за исключением акционных и праздничных дней.

    Благодарим вас за отзыв. С уважением, администрация гостевого комплекса «На Кропоткина».

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы