На Кропоткина

Гостевой комплекс
  • Новосибирск, Кропоткина, 120/7
  • Гагаринская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решив отмечать свадьбу, выбрали это место и только спустя время почитали отзывы..

Заехав туда, возмущению не было предела..

Тараканы лазиют абсолютно везде, только что с потолков не падают. В помещении дышать нечем, кондиционер течёт и просто напросто не справляется с таким пространством. В санузлах: в одном унитаз не прикручен, то и дело улетишь...

Показать целиком

Решив отмечать свадьбу, выбрали это место и только спустя время почитали отзывы..

Заехав туда, возмущению не было предела..

Тараканы лазиют абсолютно везде, только что с потолков не падают. В помещении дышать нечем, кондиционер течёт и просто напросто не справляется с таким пространством. В санузлах: в одном унитаз не прикручен, то и дело улетишь вместе с ним, в другом вообще непонятно как работает!

Настроение испорчено, никому не советую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Svetlana Ryabova, благодарим Вас за отзыв.

    Мы с нетерпением ждали, когда же Вы оставите свой отзыв на флампе. Сказать, что весь персонал нашего комплекса остался «под впечатлением» от того как Вы умеете отдыхать – это ничего не сказать.

    Мы рады что Вы выбрали наш гостевой комплекс для проведения Вашего торжества, Вы арендовали один из наших домиков на два дня. И в первый день, когда Вы только начинали праздновать, все было хорошо, и всё всех устраивало.

    Даже когда у Вашего жениха не оказалось ремня для штанов, перед поездкой на регистрацию Вашего брака, и он обратился к администрации – мы нашли ему ремень. Мы всегда стараемся прийти на помощь нашим клиентам, даже в столь нетривиальных задачах.

    На второй же день ваше отношение к персоналу комплекса кардинально изменилось. Мы не знаем, что Вас сподвигло превратить наш рабочий день в ад.

    В снятом Вами домике было два санузла, нам трудно понять, как Вас угораздило не разобраться в использовании обычного бытового унитаза. Вы «вскрыли мозг» дежурному работнику, и нам пришлось вызвать сантехника в нерабочее время, оплатив ему проезд через пол города на такси, чтобы впоследствии выяснить, что Вы с Вашими гостями недостаточно сильно нажимали на кнопку слива на бачке унитаза, который в свою очередь был полностью работоспособен. Что Вы делали во втором санузле, мы тоже до сих пор гадаем, ведь до этого, проблем с оборудованием санузла у нас не возникало. Тяжело представить, какую нужно применить силу, чтобы сорвать прикрученный унитаз с места, и начать на нем «качаться».

    У нас отдыхают разные люди, и бывало, что и двери ломали, и мебель, но обычно, после подобных эксцессов, добросовестные клиенты извиняются, и мы вместе решаем вопрос о возмещении ущерба.

    Также, в этот день случилась авария в электросети, и у вас отключился свет в одном из помещений. Вы поставили нас в известность о данной проблеме, в не самой вежливой форме, однако мы приложили все усилия чтобы устранить проблему в кротчайший срок, вызвав за свой счет электрика в нерабочее время, и перенаправив электричество в требуемое помещение. Случай был зафиксирован в городской аварийной службе, не только у нас была данная проблема. Но это не остановило Вас от требования компенсации Вам морального ущерба с нашей стороны, хотя форс-мажорные обстоятельства прописаны в договоре, и свет у Вас отсутствовал только в одном из помещений в течение непродолжительного времени.

    По поводу кондиционера – он попросту не рассчитан на работу в постоянно проветриваемом помещении, так как Ваши гости ходили туда-сюда все время, не соизволяя закрывать двери. На второй день такой варварской эксплуатации кондер стал не выдерживать нагрузки.

    Вы заселялись в дом без внесения страхового депозита, однако это не помешало Вам потребовать его обратно в момент выезда. Была другая смена, и мы не знаем зачем Вы пытались нас обмануть, ведь у нас все фиксируется, и когда все обстоятельства были выяснены, Вы естественно просто удалились. Однако после этого Вы потребовали возместить Вам скидку, которую мы Вам якобы обещали, но не дали. Вы снимали коттедж заблаговременно, когда цена была выше, и мы дали Вам скидку. К моменту фактического свершения вашего торжества, цена изменилась в меньшую сторону, что видимо дало Вам повод лишний раз «покачать права» и попытаться ввести нас в заблуждение, хотя цена аренды и размер скидки фиксируется в договоре. Это то же самое что купить какую-то вещь в сезон, а через пару месяцев, когда цена снизилась, вернуться в магазин и потребовать возмещение разницы в цене. И все эти факты не помешали Вам требовать компенсации за Ваш «испорченный праздник» и угрожать нашим сотрудникам всеми карами небесными и административными.

    Мы искренне не понимаем, чем было вызвано Ваше столь вызывающее поведение и хамство, количеством выпитого алкоголя или иными причинами. Со стороны администрации гостевого комплекса, мы считаем обязательства по договору с Вами выполненными в полном объеме. С уважением, благодарим Вас за отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы