Новосибирск
  • Регистрация

На Морском

Оптика
  • Морской проспект, 10 — 1 этаж
  • Морской проспект 430 м
1

Добрый вечер. Зашла в вашу оптику- с целью подобрать очки. До этого брала линзы цветные- пришла, заказала- получила и ушла. Но тут я знала, что мне нужно, какой бренд, какой цвет и это была покупка из разряда пойти "купить хлеба". А вот с очками другое дело- я хотела получить консультацию о том, чем отличается Европейский производитель от Китайского- ответ консультанта с выражением на лице"ты че (именно "че") тупая?": "материалом", моим покупательским взглядом было оценено: метал-метал, пластик- пластик. Задаю снова вопрос- почему такая цена? - Ответ, еще более хамский- "Я интересуюсь этим вопросом, я знаю, что в интернет магазинах стоит дороже -у нас самые оптимальные цены. " - Ответ не на мой вопрос, может не поняли, спрашиваю: "А, в чем разница-то?"-"в материалах и надежности"- ответ второго продавца. Не уж то нельзя- подойти, а не разговаривать со мной из за прилавка сидя, и сказать: " Вот эти очки- сделаны из титана прослужат много млн лет- У них там то- то и то- то, и вообще вы никогда не будете жалеть о выборе таких очков!"- А вместо этого: Я могу вам показать оправы за 500руб"- Мне не нужно не за 500, не 15000- мне нужно понять за что я плачу определенную сумму. Получается, что я должна была сама себе продавать очки? или все же консультант? Консультанты- настроены агрессивно и недоброжелательно. Кстати когда я зашла ни одного продавца не было- они были очень заняты разговором за стенкой- 1 минута ожидания " Здравствуйте"- это тоже перебор. Одно впечатление осталось: продавцы знают все, но ничего никому не расскажут, и что покупатели им мешают работать. Единственным советом от ваших консультантов я все же воспользуюсь " Идите и посмотрите в других интернет- магазинах" и я пойду, и пускай это будет даже "дороже", но хамства и неуважения будет меньше. Оценка -10!

Уважаемая Мария!

Приходите в удобное для Вас время и в хорошем расположении духа.

Хамство и плохое настроение просим оставить при себе.

  • 8
  • 0

9 комментариев

  • о так у нас сама хозяин хамка. на любой технике продаж вам скажут в каком бы состоянии не пришёл бы к вам человек, он должен уйти с улыбкой и покупкой. я пришла к вам в нормальном настроении, но устала вас ждать, пока вы слизволите выйти в зал. простите, королева 👑, что мы-холопы отвлекли вас и заставили целых три минуты работать. Сертификаты -это хорошо, но человеческий язык, Коим вы владеете весьма плохо, лучше любых сертификатов. и да посмотрите интернет магазин продизайн у них есть оправы дешевле, у них потрясающий сезон скидок. А я пожалуй возьму ваш магазин на заметку, заодно и сертификаты проверим. ждите в гости.

    Ответить
  • Мария, здравствуйте! Меня зовут Романцова Наталья Петровна, я хозяйка оптики на Морском. Я приглашаю вас в оптику в четверг в 17.00 . Я буду на месте и очень хочу посмотреть на человека, который заочно может оскорбить незнакомого человека и назвать его хамом. При этом ратуя за вежливое обращение с клиентами.
    Вам кто дал право оскорблять человека заочно, тем более передавая это оскорбление третьим лицам? Надеюсь у вас хватит смелости прийти и посмотреть мне в глаза? Запись разговора с консультантом я уже посмотрела.
    Если я лично вас не увижу в четверг, то подам жалобу в прокуратуру . Ст. 130 УК РФ.

    Ответить
  • О_о...90-ые. Стрелку назначаете. Ну ок. В какой четверг то? Я так понимаю это речь была про 02.06...Жаль увидела только сейчас. Жду вызова теперь в прокуратуру...Или на этот четверг тоже распространяется?

    Ответить
  • а вот вам и комментарий, который вы или ваш сотрудник скрыли: "Здравствуйте, Мария! Своих клиентов мы любим и готовы ответить на ВСЕ их вопросы подробно и , при необходимости, предъявить все документы и сертификаты на предлагаемый товар. С покупателями, пришедшими в нашу оптику с очевидным желанием спровоцировать конфликт, мы расстаемся без сожаления. Удачи Вам в поисках своих очков и своей оптики."

    Ответить
  • Вот ваши фразы из вашего же отзыва о другой оптике:
    "Ну неужели нельзя было сказать что-то типа: оправа известного дизайнера... модные тенденции... легкая... комфортная... гипоаллергенный сплав... Ну хоть что-нибудь про далеко не самый дешёвый товар!!!! Молча пошла на выход. "
    Ну неужели нельзя не повторять ошибки конкурентов?

    Ответить
  • Уважаемая Мария!

    Приходите в удобное для Вас время и в хорошем расположении духа.

    Хамство и плохое настроение просим оставить при себе.

  • А что же вы удалили предыдущий свой ответ. Стыдно? Мое хамство? Т.е. прождать более 1 минуты продавца в пустом магазине- это мое хамство? Когда вместо ответов на конкретный вопрос- я получаю все, что угодно кроме него- это мое хамство?

    Ответить
  • Да уж, ребята. Молодцы, что не скрываете своего отношения к клиентам. Ладно, можно ещё пережить, когда хамят в магазине, но когда ещё и продолжают хамить уже в отзывах - это просто замечательно. Никогда не была в вашей оптике, никто мне из ваших продавцов-консультантов не хамил, но я к вам ни ногой.

    Ответить