- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила эту "чудесную" парикмахерскую, чтобы покраситься и подстричься. Записывалась заранее за 2 дня. Во-первых, меня не записали (как выяснилось), во-вторых, я еще и краску должна была купить сама (о чем, при записи меня не предупредили). Администратор предлложила сбегать в ближайший магазин. Отношение ужасное, кричать сразу стали, книги...
Сегодня посетила эту "чудесную" парикмахерскую, чтобы покраситься и подстричься. Записывалась заранее за 2 дня. Во-первых, меня не записали (как выяснилось), во-вторых, я еще и краску должна была купить сама (о чем, при записи меня не предупредили). Администратор предлложила сбегать в ближайший магазин. Отношение ужасное, кричать сразу стали, книги жалоб и предложений у них вообще не оказалось. Такого вообще не должно быть. Если Вы работаете в сфере услуг, то и относитесь подобающе к людям. У меня сложилось такое ощущение, что Я пришла и им что-то должна. Я вижу, что отзывы многие оставляют подобные моему, значит это системное отношение к клиентам и о стандартах качества обслуживания никто никогда не слышал, которые существуют в любой организации. Я сама работаю с клиентами и понимаю, каким должно быть обслуживание. Пожалуйста, хотя бы не хамите. Конечно, Я больше к вам не приду и всем буду говорить о вашем ужасном обслуживании. Уважаемое руководство, если вы что-то не поменяете в парикмахерской в отношении к клиентам, то все разбегутся, а вы будете обслуживать только бабушек и дедушек за 50 руб.