Новосибирск

NABS

Сеть салонов красоты
  • Орджоникидзе, 27 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добралась я таки снова до флампа... Nabs, спасибо, сподвиг.
Немного о первом моем посещении в Nabs. Думаю, что и последнем.

Лента данного салона в Инстаграмме пестрит красивыми фото, яркими результатами, заманчивыми акциями... Вот прям так и хотелось попасть к вам, на собственной шкуре, так сказать, все испытать.
И вот, Увидев в ИГ запись о...

Показать целиком

Добралась я таки снова до флампа... Nabs, спасибо, сподвиг.
Немного о первом моем посещении в Nabs. Думаю, что и последнем.

Лента данного салона в Инстаграмме пестрит красивыми фото, яркими результатами, заманчивыми акциями... Вот прям так и хотелось попасть к вам, на собственной шкуре, так сказать, все испытать.
И вот, Увидев в ИГ запись о свободном месте на маникюр (в данном салоне на Орджоникидзе), не раздумывая набрала заветный номер и записалась. Ибо время было очень удобным и ручки экстренно нуждались в новеньком маникюре.

Предварительно уточнила про акцию на покрытие BS. (499 ₽)

К работе администратора, помещению, к его чистоте и прочим деталям нареканий не имею. Хотя, может, на фоне всей ситуации это все выглядело на должном уровне. Ну так вот. Обо всем по порядку.

1. Уточняю у мастера про акцию на покрытие BS, в итоге узнаю, что цвет-то BS, а вот базой мастера пользуются CND.. Ладно, пожалуйста. Но за это 100 рублей доплатите, будьте так любезны. Получается, что маникюр+гель-лак в 499 тебе вовсе не обойдется. Уже минимум 599. Странно. Неприятно. Непонятно. По-моему, так обман чистой воды.

2. Не развернулась, не ушла, после вышеописанного моментa. Перешли к маникюру. Мастер (к несчастью, забыла ее имя) всячески негативно отзывалась о выбранной мной фирме гель-лака, утверждая, что это та еще "дешевая фигня" (c.) Если у вас есть данная марка среди всех прочих, если вы работаете на таких материалах, значит вы предоставляете клиенту выбор. Да, мой выбор пал на "дешевую фигню". Но этой мой выбор. Для меня он по определенным причинам был сделан. Ничего сверхъестественного я не попросила. Зачем как-то это комментировать?

3. "У вас такие ногти короткие... Мда..Ой да давайте их под корень отпилим?!" (с.)Без комментариев.

4. В палитре BS не оказалось коричневых оттенков. Никаких. Вообще. К слову, палитра скудноватой показалась вообще.

5. Дизайн. Ожиданий не оправдал. 2 из 5.

6. Результат. Аккуратность на 4. Покрытие начало слазить по кусочкам на 3-й день... Правила носки ГЛ соблюдаю, можете не переживать...

7. За все отдала 1300 с копейками... Выводы сделайте сами, а то мне до сих пор обидно...

Я человек чересчур не конфликтный. Видимо зря.

Вы уж простите, но на маникюр точно не приду. Про качество других процедур ничего сказать не могу. После посещения остался неприятный след. И как-то общее впечатление. о сети ваших салонов испортилось.

Ах да, забыла. Приняли меня на 15 минут позже. Мастер постоянно куда-то убегала. Пошла за инструментами, вернулась минут через 10. Пошла за лаком, пропала снова. Ну никуда это не годится.

Добрый день. Спасибо Вам за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Скажите пожалуйста дату посещения салона и ваши 4 цифры телефона. Заранее спасибо. С наступающим Вас Новым годом!

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась