Новосибирск

NABS

Сеть салонов красоты
  • Кирова, 25 — 2 этаж
  • Октябрьская 140 м
  • Метро Октябрьская 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне бы очень хотелось оставить положительный отзыв, но увы! Как правило пишу либо хорошее либо ничего, но тут просто за душу задели. Я очень щепетильно отношусь к выбору дизайна ногтей перед походом в маникюрный салон, этот раз не был исключением, выбирала придумывала, увидела в соцсетях красивый дизайн, аккуратно выполненный, казалось бы ничего...

Показать целиком

Мне бы очень хотелось оставить положительный отзыв, но увы! Как правило пишу либо хорошее либо ничего, но тут просто за душу задели. Я очень щепетильно отношусь к выбору дизайна ногтей перед походом в маникюрный салон, этот раз не был исключением, выбирала придумывала, увидела в соцсетях красивый дизайн, аккуратно выполненный, казалось бы ничего сложного, что может быть проще чем нарисовать чб полоски на парочке ногтей, но повторюсь увы и ах. Я и раньше делала шеллак со сложными дизайнами поэтому есть с чем сравнить. Начнем с того, что как только со мной начали работать не поинтересовались какой я хочу маникюр аппаратный или классический, по умолчанию стали делать классический, хотя я всегда хожу с аппаратным (подумала по глупости своей что мастер знает что делает и наверное это лучше для моих ногтей), опять же увы-чз пару дней кутикула вся заросла, кожа вокруг ногтя стала облазить😡. Но это пол беды. Обычно я доверяю мастерам на все сто и не наблюдаю как мне делают маникюр, но тут хотелось не отводить глаз и смотреть в оба, т.к периодически казалось что девушка делает маникюр совсем совсем недавно. Когда стали наносить покрытие, подбежала администратор и спросила у мастера когда та освободится, на что я услышала ответ-минут чз 15😳а мы только только занялись покрытием, а ведь еще дизайн!!!девушка начала торопиться, оно и понятно, как оказалось запись у них чз каждые полтора часа, и это заметьте меня при записи спросили с дизайном будет или без, боюсь предположить сколько бы времени мне уделили в противном случае. Вообщем в красках долго можно описывать, но по итогу я ушла абсолютно без какого либо дизайна, т.к нарисованные полоски были ужасны и пришлось из стереть, времени подумать что же я хочу мне всем видом показали что это нежелательно. Первые три дня я себя убеждала что все хорошо все таки, ну подумаешь похожу без дизайна, простые беленькие ноготочки, но нет. Чз пару дней началось самое интересное, шеллак весь пожелтел стал грязным, про маникюр я уже писала, тоже жуть будто и не делала. Кстати лак я выбирала один из самых дорогих зная как зорошо он держится и именно белый фирмы люксио не маркий. Но тут видимо все зависит от рук мастера. Вообще отдала я за эту красоту в кавычках 1200р. Не знаю конечно, как кому везет в этой студии, но я рисковать больше не буду, была тут первый и последний раз. А самое обидное что делала ногти перед поездкой специально, подпортили в итоге настроение. А попала я в это место лишь потому, что не смогла записаться в место где делала в последний раз ногти, кстати говоря отходила месяц тогда и ни с маникюром ни с ногтями ничего не произошло за исключением увеличения длинны ногтя! Вообщем сто раз подумайте прежде чем сюда идти, неизвестно на кого напоритесь, меня вот принимали явно как не самого деланного и потенциального клиента. По фото может плохо видно конечно, но маникюру нет и недели😒а уже все желтое. Третье фото сделано на 6й день после маникюра, просто отвалился кусок😕

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства в нашем салоне, для нас Важен каждый клиент! Оставьте пожалуйста последние четыре цифры вашего телефона и дату посещения, мы с Вами свяжемся . Хорошего дня и отличного настроения

  • 0

9 комментариев

Реклама не загрузилась