Новосибирск

NABS

Сеть салонов красоты
  • Кирова, 25 — 2 этаж
  • Октябрьская 140 м
  • Метро Октябрьская 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как же я радовалась, когда узнала об открытии нового Nabs рядом с домом. На протяжении длительного времени подписана на эту сеть в Инсте. В другие салоны записаться не получалось: либо занято, либо не удобно по расположению.
С большим нетерпением ждала знакомства, но увы это и прощание с сетью. Ждала маникюр 30 минут. Несколько раз админ подходила...

Показать целиком

Как же я радовалась, когда узнала об открытии нового Nabs рядом с домом. На протяжении длительного времени подписана на эту сеть в Инсте. В другие салоны записаться не получалось: либо занято, либо не удобно по расположению.
С большим нетерпением ждала знакомства, но увы это и прощание с сетью. Ждала маникюр 30 минут. Несколько раз админ подходила к мастеру и уточняла сколько еще ждать. Мастер говорила три минуты)) Передо мной клиентка осталась не довольна, я слышала, ей посчитали покрытие и дизайн, за маникюр денег не взяли. Я ограниченная по времени в процессе передумала делать дизайн главное сделать быстро. У меня было просто снятие, покрытие и нанесение гель-лака. Мастер не представилась, бейджи, видимо, не принято надевать. Делает ну очень медленно. Можно подумать, медленно но качественно. Нет я замечала недоработки и мастер поправляла сделанные пальцы. В итоге записанная на 17.00, я ушла в 19.20 с обычным однотонным покрытием. При расчете мне и не подумали предложить скидку. Я не любитель клянчить, но меня задело. Потребовала. Мне было сказано руководство в таких случаях не разрешает делать скидку! Серьезно? Вы настроены на массовость, и не заинтересованы в повторном моем посещении? Как вы думаете, клиент, прождавший 30 минут при записи, увидевший недовольного клиента перед собой, и, не получивший бонус, еще раз придет? Нет! Еще и сарафанное радио сработает. Администратор предложила карту сети. Зачем она мне? В итоге с барского плеча 5% сделали скидку. Вывод. Потраченные 2 часа субботы и четкое понимание, что реклама не показатель. Буду ходить в старое место за всеми процедурами. Жаль.

Наталья здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и дискомфорт ... Нам очень важен каждый наш клиент! Мы работаем с каждым индивидуально. Оставьте пожалуйста последние четыре цифры Вашего телефона и дату посещения, мы с Вами свяжемся. Хорошего дня и отличного настроения.

  • 0

2 комментария

  • Наталья здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и дискомфорт ... Нам очень важен каждый наш клиент! Мы работаем с каждым индивидуально. Оставьте пожалуйста последние четыре цифры Вашего телефона и дату посещения, мы с Вами свяжемся. Хорошего дня и отличного настроения.

  • Дата визита 25.06. Номер 0127. Запись была на 17.00

    Ответить
Реклама не загрузилась