NABS

Сеть салонов красоты
  • Новосибирск, Гнесиных, 10/1 — 609 офис; 6 этаж
  • Магазин №12 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стрижка, мастер Зара.

Показала фото, как хочу (картинка 1). Дополнительно 2 раза сказала, что хочу чёлку как на фото. Зара молча улыбнулась.

И что вы думаете? Результат такой, будто даже не показывала что мне надо. Мастер сделала так, как хотелось ей. В итоге чёлки нет, волосы выглядят так - картинка 2.

Спросила как зовут мастера....

Показать целиком

Стрижка, мастер Зара.

Показала фото, как хочу (картинка 1). Дополнительно 2 раза сказала, что хочу чёлку как на фото. Зара молча улыбнулась.

И что вы думаете? Результат такой, будто даже не показывала что мне надо. Мастер сделала так, как хотелось ей. В итоге чёлки нет, волосы выглядят так - картинка 2.

Спросила как зовут мастера. Администратор поинтересовалась, все ли хорошо. Описала ситуацию. Сказали, что передадут руководству.

Через 2 недели со мной связался управляющий салона и предложил исправить ситуацию. Сделали в итоге ту стрижку, за которой приходила.

Спасибо!

Алена, добрый день, очень рады, что смогли решить ситуацию и вы остались довольны результатом! Будем рады видеть вас вновь в нашем салоне!

С любовью, NABS!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • А деньги вам вернули ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • локоны сами попросили или так мастер пытался скрыть свое неумение? интересно взглянуть на стрижку на прямых волосах, там видно будут косяки все

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • локоны не просила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно, как это происходило. Мастер молча улыбнулась, когда ей показали фото нужной стрижки. Молча улыбнулась, когда решила скрыть "следы преступления" локонами, не предупредив клиента. Ну и молча улыбнулась (поржала), когда клиент ушла и заплатила, не оставив никаких претензий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • именно так и было :) Мне аж не по себе от этого было. Показываю фото, она улыбается и все. Поэтому через пару минут уточнила. И опять молчаливая улыбка. В конце сказала, что вот тут у вас чёлка. Только ничего не было понятно из-за этих накрученных локонов :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но на первом фото нет челки)

    А так, конечно, нет ничего общего между тем, что хотели и результатом.

    Очередной "мастер", каких много. Сочувствую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • она как бы отросшая. Это стрижка "Бабочка". Каскадная стрижка и фишка тут - как бы отросшая чёлка. Специально выбрала фотку для мастера где это лучше всего видно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алена, добрый день, очень рады, что смогли решить ситуацию и вы остались довольны результатом! Будем рады видеть вас вновь в нашем салоне!

    С любовью, NABS!

Загрузка рекламы