Новосибирск
  • Регистрация

NABS

Студия красоты
  • Карла Маркса проспект, 47/2 — 501 офис; 5 этаж
  • Студенческая 140 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 290 м
1

Салон NABS я посетила 4 раза. Хочу поделиться своими впечатлениями. В первое посещение делала маникюр и покрытие гель-лаком ( к сожалению имя мастера не помню) через неделю покрытие начало отваливаться. Так, что на следующий маникюр я пришла уже с ногтями не требующими снятия покрытия. Попала к мастеру Оксане, мне очень понравилось. Вежливая, аккуратная, маникюр идеальный. Третий раз попала к мастеру Лауре, маникюр сделали быстро, во время работы мастер успевала общаться по телефону посредством смс, и как следствие, кутикулы убраны как попало и покрытие стало отваливаться на третий день. В следующий раз я записалась к понравившейся мне мастеру Оксане на 03.02.2016 администратор подробно расспросила меня с какой целью я еду и определила время 19.00. В 19.15 мне сообщили, что Оксана задерживается и предложили начать снятие оставшегося (не облезшего после предыдущего посещения) покрытия. Замотали ногти и оставили сидеть на диванчике, на котором я благополучно просидела еще 45 минут, после чего потребовала снять покрытие. Администратор объяснила мне, что у них "сегодня произошла задержка". Мой вопрос почему меня не предупредили об этом по телефону или когда я уже приехала, ведь задержка полтора-два часа, остался без ответа. Считаю такое отношение неуважительным и оскорбительным!

Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря Вам мы работаем над качеством обслуживания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение. Оставьте пожалуйста дату посещения салона и последние 4 цифры телефона, мы с Вами свяжемся. Хорошего Вам дня!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Согласна с выше написанным. В NABS стали работать не на качество,а на количество. Администратор ни разу не предупреждал о задержках мастера(хотя это у вас уже в системе),но когда задерживается клиент,то вы обязательно ему позвоните. И снятие прошлого покрытия "на диванчике" вошло уже в систему. Считаю это не уважительным и не уровень вашего салона. Примите меры!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря Вам мы работаем над качеством обслуживания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение. Оставьте пожалуйста дату посещения салона и последние 4 цифры телефона, мы с Вами свяжемся. Хорошего Вам дня!

  • Добрый день! Дата посещения 03.02.2016 года, запись на 19.00 к мастеру Оксане
    последние цифры номера телефона: 8993

    Ответить