Новосибирск
  • Регистрация

NABS

Студия красоты
  • Карла Маркса проспект, 47/2 — 501 офис; 5 этаж
  • Студенческая 170 м
  • Метро Студенческая 300 м
3

посещаю все студии данной сети в Новосибирске очень давно, еще с открытия самой первой.
видно, проделывается огромная работу, открываются новые салоны, придумываются классные акции. но ребят, почему качество то стало через раз?? а то и через 2.
то не спросят как стричь, а просто начинают делать отсебятину. то ногти не досушат, и верхний слой тускнеет. то знаешь, что идешь к стажеру, и понимаешь, что ему можно простить огрехи, а при оплате тебе говорят, что стажер с сегодняшнего дня уже мастер (внезапно!). хотя тогда такой маникюр для мастера не приемлем.
после вчерашнего маникюра просто не могу молчать.
"мастер" Дарья меня мило поприветствовала. на этом ее хорошее отношение ко мне закончилось.
5 раз повторила, что это самая сложная в ее жизни кутикула, что обрезана была плохо. и ничего, что я перед этим сказала, что этот маникюр делала в этом же салоне, хоть бы не дискредитировала своих коллег. плюс сразу напрашивается вопрос, настолько маленький опыт, что это было самое сложное?
попрошу тут подпилить, тут подрезать - все делается через псих. зачем тогда спрашивать, всем ли я довольна, если исправлять не нравится.
"мастер" все время швыркала носом. если болеешь - зачем выходить работать в таком состоянии. ты не в одного сидишь за компом. ты с людьми работаешь.
один ноготь у меня начал ломаться. как пришла, сразу попросила подделать его. ок. когда покрыли уже базой. только после этого начали заделывать сломанный ноготь. и спиливать (!!!). естественно, спил летел уже на покрытые базой ногти.
дама каждые 5 минут смотрела на часы. видно, очень торопилась. не знаю уж, из-за этого или по какой-то другой причине, у нее тряслись руки. покрытие мы сделали минут за 15 наверное. самое быстрое покрытие гель-лаком в моей жизни. сначала затекающий лак она пыталась хоть как то поправить, в конце вообще не парилась. результат- ниже. конечно, она очень расстроилась, когда я попросила сделать еще 1 слой. ведь ей категорически некогда. хотя клиентка за мной еще даже не пришла.
в конце она в прямом смысле залила мне руки маслом. а потом встала и ушла из салона.
вообще с НАБСами я поняла, что если нашел своего мастера здесь, дальше никаких экспериментов. ходи только к нему, и будет счастье!
пожалуйста. не надо отписок на флампе, что вы разберетесь с ситуацией и бла-бла-бла. потому что вы не разберетесь, и все будет как прежде.
я очень лояльный клиент и хожу только к вам. хочется, что бы любимый салон процветал. хочется прийти к любому (!) мастеру и получить качественную услугу.
у вас такой огромный штат, 4 салона, свой обучающий центр. пора уже вводить какой-то минимальный хотя бы контроль качества. понятно, что новые клиенты, привлеченные акциями, будут всегда, но неужели совсем не интересно удержать их и сделать постоянными?

Дополнение к отзыву. Через несколько дней мне перезвонили и предложили переделать маник бесплатно. Я отказалась, так как на тот момент уехала в отпуск. На том конце провода сказали ок и положили трубку. Потом через пару дней опять позвонили и сказали, что по приезду я могу прийти и получить услугу бесплатно, когда смогу. Приезжаю и звоню уточнить, только ли на маркса я могу это сделать. Девушка обещала уточнить и перезвонить. Прошел месяц)) в общем, спасибо за быструю реакцию и предложение переделки. Но пока, пожалуй, сделаю перерыв в походах к вам

Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Напишите пожалуйста последние 4 цифры телефона и Ваше имя.

  • 3
  • 0

6 комментариев