Новосибирск
  • Регистрация

NABS

Студия красоты
  • Орджоникидзе, 27 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 80 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 320 м
2

Делала френч у мастера Екатерины.К моему сожалению, на 3й день откололось покрытие на указательном пальце правой руки.Сегодня 9й день носки, 4 ногтя треснули.Правила носки соблюдаю, да и ГЛ ношу не первый раз. Делала ранее у дамы на дому, носила 3 недели. А потом решила записаться к вам в студию, сравнить. О чем и пожалела. Теперь о процессе. Я хотела покрытие УНО, но цвета камуфляжа в нем мне не понравились. Мастер сразу же предложила блюскай.Ногти на левой руке никак не хотели просыхать. Даже лампу меняли. С учетом переделок, френч делали в течение 1.5 часов (что довольно долго, учитывая безобрезной маникюр). Сейчас вспоминаю, что мастер сначала была в перчатках, а потом их сняла. На мой вопрос по поводу гарантии мастер ответила, что гарантию не дают.Но ситуацию исправила сядящая рядом мастер, которая озвучила, что гарантия-5 дней. Записаться на переделку не удалось-горячая НГ пора. Не рекомендую.

Добрый день, Анастасия!Спасибо Вам за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.Вы всегда можете позвонить в наши салоны и мы постараемся найти решения проблемы. Наши мастера регулярно проходят обучения в различных школах и повышают квалификацию, приходите к нам снова и Вы обязательно найдёте своего мастера. Не хотели бы потерять Вас в качестве клиента. Хорошего дня!

  • 4
  • 0

4 комментария

  • тоже делала маникюр с покрытием гель-лак у Екатерины, проносила 9 дней и сняла. Если быть точнее, то именно на 9 день откололись уже несколько ногтей. Странно, место-то пользуется популярностью. Может с мастером просто не повезло(

    Ответить
  • Я думаю, мастер скорее всего неопытная.Слышала, что НАБС обучает самостоятельно мастеров, а потом выпускает их тренироваться на клиентах.Но в таком случае смущает цена:почему стоимость маникюра, сделанного новичком, такая же, как и у профессионала?

    Ответить
  • Да. согласна с Вами. Скорее всего , это был именно неопытный мастер. Хотя ходила на оформление бровей и просто на маникюр к двум чудесным девочкам-мастерам. Думаю, им следовало бы предупреждать о том, кто выполняет работу: опытный мастер или новичок.

    Ответить
  • Добрый день, Анастасия!Спасибо Вам за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.Вы всегда можете позвонить в наши салоны и мы постараемся найти решения проблемы. Наши мастера регулярно проходят обучения в различных школах и повышают квалификацию, приходите к нам снова и Вы обязательно найдёте своего мастера. Не хотели бы потерять Вас в качестве клиента. Хорошего дня!