Новосибирск
  • Регистрация

NABS

Студия красоты
  • Орджоникидзе, 27 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 80 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 240 м
1

Ох... полностью испортили о себе мнение(((
Начнем все с начала) как и многим, мне очень понравилась работа мастеров по фотографиям в инстаграмме. Выбрала работу (маникюр) по стать мероприятию (встречала парня с армии). Довольная записалась как и хотела за день до этого. На машине очень удобно, есть парковка во дворе. Зашла, встретила меня администратор, которая разрывалась между своими телефоном, клиентами и рабочим телефоном, в мыслях "ну и с кем не бывало"). Ждала пока мастер освободится минут 20 (тоже не испортило настроение, я не привереда). Но на этом все закончилось. Администратор предложило кофе, но не мне, а девушке, которая ждала рядом, по ее лицу было видно, что она ждет дольше чем я.
И вот наконец то позвали меня) Мастер холодно поздоровалась и начала обрабатывать стол. Я показала, что очень хочу, в ответ услышала "хорошо, все сделаем". Моего цвета не оказалось (мятный), решила взять бирюзовый не большая разница)
Начали работать. первое что не понравилось, все мастера работают в перчатках и в масках, но мой мастер работала только в маске. Предложила кофе, я согласилась и принесли только через 30 минут. За это время, мои длинные ногти спилили на нет, коротышки просто стали!!! Порезала 3 пальца. В итоге чтоб успокоится, попросила зеленый чай, но мне его так и не принесли.
Когда начали покрывать, думала, что все на этом переживания закончились, ага конечно, размечталась! в моем маникюре были лунки и на двух пальцах сердечки. Сердечки мне делали минут 40, мастер постоянно психовала, что у нее не получается. Лунки отвратительно кривые. Лак накрашен криво, капочками, местами на кутикулах остался. И это все мне делали 4 часа!!!!!!! Я никогда не вставала такая злая! Девушка попрощалась и быстро убежала, видимо, чтоб ничего не услышать! Пока администратор разговаривала по телефону, выбрала себе масло для ногтей, показала маникюр и услышала цену 990 рублей, про масла вообще забыла, несколько раз ей напомнила и в итоге она его посчитала. Такие администраторы раздражают, если вам интересен ваш телефон, так сидите дома и смотрите в него сутками. Дома рассмотрев маникюр, услышав комментарии от подруг, как ты отдала за это деньги, думала вернуться и все переделать, но забила просто на это) Если все таки мастер был стажером (если это было так) ТАК НУЖНО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ!!!!

Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Ваше мнение очень важно для нас. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и испорченное настроения. Оставьте пожалуйста дату посещения салона и последние 4 цифры телефона. Заранее спасибо!

  • 10
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Ваше мнение очень важно для нас. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и испорченное настроения. Оставьте пожалуйста дату посещения салона и последние 4 цифры телефона. Заранее спасибо!