Новосибирск
  • Регистрация

NABS

Студия красоты
  • Орджоникидзе, 27 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 80 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 320 м
Елена написала 2 отзыва об этом месте
1

NABS продолжает разочаровывать.
В виду отсутствия лишнего времени и совершенно отросшего маникюра, забежала по пути в салон, чтобы по-быстрому снять лак и сделать маникюр без покрытия. Свободный мастер на мою беду оказался в наличии. Думала, что снятие - это несложно и сможет сделать любой мастер. Как же жестоко я ошибалась!
Досталась мне мастер Надежда. Хотя, как я подозреваю, это был стажер.
Итак. Снятие длилось около часа!!! Полусухие ватки прикладывались к ногтям, заворачивались в фольгу. Потом фольга снималась, снять лак полностью, естественно, не получалось. После этого Надежда брала ту же самую фольгу, не разворачивая ее (!!!) безуспешно пыталась одеть обратно на палец. После безуспешных попыток засовывания моих пальцев в фольгу, стажер брала ватку (марлю, что там у вас), смачивала ее и держала на ногте руками... После того, как стажер отчаилась снять лак, она решила его полностью спилить!!!! После моей просьбы этого не делать, ибо ногти и так тонкие, очень расстроилась и продолжила мучиться со снятием. После часа издевательств над моими ногтями снятие было окончено, по мнению стажера (остатки лака соскребаю до сих пор).
Маникюр. На просьбу о комбинированном маникюре (уже больше полугода прошу разных мастеров о таком маникюре и все меня понимают), Надежда принесла какой-то аппарат. После моих разъяснений, аппарат был унесен и заменен на ванночку. Кутикулу просила не обрезать, но по-другому Надежда, видимо, маникюр делать не умеет (т.к. на просьбу не обрезать кутикулу, захлопала глазками и задала гениальный вопрос: "а как я тогда буду делать маникюр?"). В итоге маникюр ограничился просто отодвиганием кутикулы...
Весь этот ужас продлился 1,5 часа - за такое время можно было сделать полноценную процедуру с покрытием (у нормального мастера, конечно!)

ИТОГ! денег с меня взяли меньше, чем обычно, теперь, как я понимаю, скидку дают за стажера. НО! уважаемые администраторы! Надо заранее предупреждать о том, что маникюр будет делать стажер, чтобы я могла сама принять решение, нужна ли мне эта скидка и не жалко ли моих нервов! Таких сюрпризов больше не хочу! Слава богу, есть в этом салоне проверенные пара мастеров (если когда-нибудь уйдут они, я уйду вместе с ними, поскольку салон позволяет себе нанимать таких "специалистов", ходить абы к кому сюда - опасно для нервов как минимум)! Разочарована салоном!

Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и Ваше потраченное время. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря Вам мы работаем над улучшением качества работы. Да, действительно, Надежда работает не так давно в нашем салоне, но хотим обратить Ваше внимание, что мастер с опытом работы более года в этой сфере, также Надежда не так давно прошла курс повышения квалификации. Приходите к нам снова, мы обязательно порадуем Вас!

  • 7
  • 0

3 комментария

  • здравствуйте, напишите,пожалуйста,имена хороших мастеров-тоже боюсь нарваться на стажеров

    Ответить
  • из тех, кого знаю - Ульяна, Антон.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и Ваше потраченное время. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря Вам мы работаем над улучшением качества работы. Да, действительно, Надежда работает не так давно в нашем салоне, но хотим обратить Ваше внимание, что мастер с опытом работы более года в этой сфере, также Надежда не так давно прошла курс повышения квалификации. Приходите к нам снова, мы обязательно порадуем Вас!