Новосибирск
  • Регистрация

NABS

Студия красоты
  • Орджоникидзе, 27 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 80 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 320 м
5

Началось всё не ахти, но тем не менее: рекомендую.
Вообще, мне катастрофически не везёт именно с салоном на Орджоникидзе. То девочка-стажёр и к тому же бука, то девочки-администраторы не считают нужным кофе предложить клиенту, который вот уже 20 минут сидит на диванчике в ожидании. Или хотя бы палитры глянуть.
Так вот вчера и было. В итоге несколько раздраженная села к стажеру, не ожидая ничего хорошего. И вот чудо намба уан - идеальная форма ногтей с первого дубля, пусть и медленнее, чем обычно. Я прям засияла. Покрытие тоже на отлично. По телику "Красотка". И настроение улучшилось ©
Подхожу рассчитываться, меня спрашивают, всё ли понравилось. Ну я честно и сказала, что Мария - умница, маникюром я довольна. А девочкам-администраторам посоветовала быть внимательнее к клиентам. Мне показалось, что они удивились :) На Маркса, например, или на Кошурникова, девочки всегда кофе предложат, займут скучающего клиента... Я думаю, что стандарты должны быть одни для всех салонов сети, даже если он в Урюпинске?
Кроме удивления случилось ещё чудо намба ту - извинившись, предложили масло для кутикулы в подарок. Ну не для этого я говорила, просто верю, что обратная связь - двигатель прогресса.
Масло взяла, уговорили. Буду пользоваться, спасибо! :)

Елена, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и что написали о плюсах и указали на недостатки в нашей работе.Вы абсолютно правы, что администраторы должны работать по единым стандартам ! На основании вашего отзыва-мы проведём беседу со всеми администраторами по улучшению качества обслуживания! Мы очень рады, что по итогу Вы ушли с хорошим настроением!приходите к нам снова, будем Вам очень рады!:)хорошего дня:)

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Елена, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и что написали о плюсах и указали на недостатки в нашей работе.Вы абсолютно правы, что администраторы должны работать по единым стандартам ! На основании вашего отзыва-мы проведём беседу со всеми администраторами по улучшению качества обслуживания! Мы очень рады, что по итогу Вы ушли с хорошим настроением!приходите к нам снова, будем Вам очень рады!:)хорошего дня:)